Работу ищут художник-иллюстратор и геймдизайнер
Редакция продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Инна Веселова - художник-иллюстратор
Бэкграунд: меня зовут Инна, и я художник-иллюстратор. Честно признаюсь, рисую я куда лучше, чем пишу тексты. Из головы ни на секунду не выходят различные образы, лучшие из которых я перевожу на бумагу или цифрами отправляю прямиком на экран моей рабочей лошадки.
В 2013 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Училась на кафедре технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий. Немного отдохнув от учебы, я устроилась дизайнером в дизайн-студию (простите за тавтологию) Logomotiv и около полугода занималась 3D-моделированием различных технических объектов.
Не раскрыв на 110% свой потенциал, я ушла в издательство «Белая ворона» художником-дизайнером. Рисовала иллюстрации для детских книжек. Два последних года я радовала детишек яркими и красочными картинками.
Довольно много работы поступало на фрилансе. Это были и единичные иллюстрации, и серии иллюстраций для книг, иллюстрации для мобильных игр.
Пожелания: в конечном счете я поняла, что безумно хочу развиваться в игровой индустрии на должности иллюстратора или 2D-художника. Это обязательно должна быть работа в офисе. Любимая работа в вашем уютном офисе. Рассчитываю на зарплату от 35 тысяч рублей в месяц.
Пусть мои слова дополнит портфолио.
Контакты: [email protected].
Роман Пересунько - геймдизайнер
Бэкграунд: в геймдеве последние пару лет. Занимался играми для социальных сетей, разработкой дизайна для мобильных игр. До этого занимался вебом - дизайном и полиграфией.
Навыки и опыт:
- владение Adobe Photoshop;
- навыки академического рисунка и композиции;
- умение работать в различных стилях;
- креативное мышление;
- аккуратность и внимание к деталям;
- умение работать в команде;
- любовь к компьютерным играм;
- вредных привычек не имею.
Игры, над которыми я работал:
- StarFly от компании Tiny Games.
- Cream Land совместно с компанией Renatus.
- Gem Hunters от компании Armor Games.
Резюме ипортфолио.
Пожелания: хотелось бы работать над созданием концептов игровых персонажей, объектов и локаций. Есть большое рвение прогрессировать и развиваться в перспективной компании. Готов к переездам или удаленной работе. Желаемый доход - от 45 тысяч рублей.
Контакты: [email protected], профиль во «ВКонтакте».