А чем мы хуже?
Владимир Владимирович откашлялся, вынул вторую руку из-под стола и резко заговорил:
- Честно говоря, не понимаю, а чем мы хуже? Почему мусульмане могут там все взрывать и расстреливать, а мы не можем? Где наши православные боевые фанатики с поясами Николая Угодника? Где яростные и проникновенные спитчи Патриарха и его клира? Где иисусовы девы, взрывающие себя и погибающие с именем Ксении Блаженной на устах? Почему еще не разнесли там все вдребезги в Мекке, где они вокруг булыжника хороводы водят? Достаточно одного с двадцатью кг тротила и ядерным зарядом, а вместо гвоздей - сибирская язва и полоний: так рванет, мало не покажется. Все два миллиона танцующих отправятся к гуриям, облысевшие, почерневшие и поумневшие. И сразу все встанет на свои места.
Много, очень много вопросов накопилось у нас к товарищу Гундяеву. Почему в его ведомстве до сих пор молятся на каком-то там непонятном языке, которого даже батюшка, не говоря уже о прихожанах, не понимают? Где реформа церкви? Почему нельзя женщинам занимать должности епископа? Отчего эти странные пугающие одеяния? Выдайте клиру гавайские рубашки и научите танцевать госпел - увидите, сколько нового народу подтянется. Зачем еще не раздали попам табельное оружие? Вошел арабский террорист в церковь - стреляй на поражение. Шаг вправо, шаг влево. Может, и не террорист, конечно, но береженого Бог бережет.
И последнее. Если у них там 72 девственницы в раю, давайте поднимем планку, давайте подправим, все равно нам это ничего не стоит. Конституцию за пятнадцать дней переписали. И с Ветхим Заветом, уверен, справимся. Скажем, у них брюнетки, зато у нас - блондинки, и не в черных тряпках на голове, а полуголые и с макияжем. И такое вытворяют, как в немецких порнофильмах, и вот - видео, демоверсия. Сразу половина мусульман к нам перебежит. Сделаем двести или триста гурий, или 543, по числу символов веры в иудаизме. Но что-то делать надо, а не сидеть, сложа руки.