Новости и события » Общество » У меня есть подозрение, что все киевские галереи торгуют героином или детскими почками

У меня есть подозрение, что все киевские галереи торгуют героином или детскими почками

У меня есть подозрение, что все киевские галереи торгуют героином или детскими почками

Рыночных механизмов продвижения художника в Украине я не вижу

Менеджмента, который бы конкретно занимался художником, продвигал его и относился к нему как к производителю, я, честно скажу, не сталкивался. Я работал с галереями, это все прекрасно, я могу выпить вина, это платформа для своей презентации, но в наше время интернет эту выгоду убил.

Для меня Фейсбук - это мой магазин фактически. Им надо уметь пользоваться, он работает лучше любой галереи. Через какое-то странное почти отсутствие рынка, галерея тоже хочет что-то заработать, у них страшные проценты, даже 300% бывает. Ясное дело, что лучше, если тебе состоятельный человек напишет в Фейсбук и договорится с тобой, грубо говоря.

Поэтому для меня загадка, чем занимается галерея, кроме создания общего культурного фона, шума, и это тоже очень нужно, если качественно. Но каких-то рыночных механизмов я не вижу, и у меня давно есть такое устаревшее подозрение, что все киевские галереи, возможно, почти все украинские, они занимаются чем-то другим. А здесь прикрываются. Возможно, они торгуют героином или детскими почками. Что-то должно быть суперконтрастное.

Я участвую в больших проектах в "Арсенале", чтобы меня увидели много людей. Делать выставки в небольших галереях смысл есть, но это скорее дань чему-то.

В 2010 году родилась новая волна искусства

Сейчас просто началась новая волна, началась она, так думаю, где-то в 2010 году, и это прямо сейчас нарабатывается, и об этом будет писаться. Искусство, которое делается сейчас... все, о нашем рождении, о нашей манифестации, что мы есть, вот мы такие, а не какие-то другие. Мы ищем сейчас свой тон, тембр и так далее. И это искусство, которое делается сейчас, в эти годы, оно очень ценное.

Русскоязычный контент идет в песок русской культуры, которая на глазах погибает

Я пропагандирую такой тезис по поводу русскоязычного контента, потому что у нас свободная страна, и вообще, кого-то заставлять говорить так или иначе - это вершина маразма. Но, как художник, как человек, который занимается фиксациями каких-то смыслов, которые рождаются вот, с вулкана, надо, мне кажется, использовать свой удельный инструмент. Потому что так или иначе русскоязычный контент, который производится у нас в Украине, мне кажется, он идет в песок русской культуры, которая еще и на глазах погибает. Поэтому мне просто жаль этот контент, потому что, я думаю, лет через 30-50 не все у нас будут понимать русский язык, я убежден в этом.

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на [email protected].


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх