Сочетание виртуальной реальности и беговой дорожки предотвратит падение пожилых людей
Сочетание виртуальной реальности с беговой дорожкой во время обучения помогает предотвратить падение пожилых намного лучше, чем при отдельности устройств. Интегрирование помогает людям развиваться и воспринимать окружающий мир иначе, отмечают исследователи.
Авторы утверждают, что вмешательство, который сочетает в себе физические и когнитивные аспекты ходьбы, потенциально может быть использовано в спортивных залах, реабилитационных центрах или домах престарелых. Благодаря этому можно улучшить безопасность во время ходьбы и предотвращения падений у пожилых людей, либо у представителей с расстройствами, которые влияют на движение, к примеру, болезнь Паркинсона.
30% пожилых людей, живущих в обществе, а также целых 60-80% с умеренными когнитивными нарушениями, слабоумием или болезнью Паркинсона, падают по крайней мере один раз в год. Это может привести к травмам, инвалидности, институционализации и смерти. Даже без травм, падения часто приводят к страхам, в результате которых люди избегают выхода из дома и впадают в депрессию. Это в свою очередь часто приводит к бездеятельности, мышечной слабости, нарушению равновесия и походки, а также появляется больше социальной изоляции.
В этом исследовании специалисты проанализировали данные 282 участников из пяти клинических баз в Бельгии, Израиле, Италии, Нидерландах и Великобритании. В период между 2013 и 2015 годами всем участники было 60-90 лет, и они были в состоянии ходить по крайней мере 5 минут без посторонней помощи. На беговой дорожке с применением виртуальной реальности, у пожилых людей лучше стали развиваться способности. 90% участников желали продолжить курс восстановления и дальше. Свои выводы специалисты опубликовали в научном журнале.