Mercedes-Benz возобновляет выпуск деталей для старых машин
Недвижимость, акции мощных корпораций и даже нефть могут подешеветь в любой момент. О деньгах вообще говорить не стоит, особенно о гривне. Другое дело - автомобильная классика. Ретро автомобили как коллекционное вино - чем старше, тем дороже. Именно поэтому все больше состоятельных украинцев инвестируют именно в раритетные автомобили, о чем свидетельствует появление доселе невиданных на наших дорогах ретрокаров и копий уникальной авто-классики.
Так, в прошлом году настоящий фурор произвела точная копия единственного в мире Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster, которым владеет Ральф Лорен - то, что в списке самых богатых людей мира. Черный Принц было выпущено почти сто лет назад по заказу графа Карло тросс - известного итальянского автогонщика. Говорят, что только на запчасти и работу ушло около 10 000 000 гривен.
К слову, в Украине весьма немало раритетных и классических Мерседесов, поэтому новость о выпуске деталей для довоенных авто может порадовать многих фанатов. Впрочем, не только их, ведь сей факт может заинтересовать таких известных людей в автобизнесе, как, например, Александр Витальевич Джуринский, известный по «ВиДи Груп». Отметим, в ближайших планах немецкой марки - старт производства запчастей для довоенных автомобилей семейства S-Series с 1926 по 1932 гг. Позднее же планируется выпуск деталей и для Mercedes-Benz 540 K (W 29).
Напомним, в мае 2016 года в Киеве засветился редчайший Mercedes 540K Autobahn Kurier.
А еще, кто не знает, единственный в Украине Ford Thunderbird 1955 года едва не стал жертвой оккупации Крыма, где был частью автоколлекцию состоятельного агрария. К счастью, его владельцу удалось перевезти раритет в Киев. Даже в Штатах аналогичная модель стоит около полусотни тысяч долларов. У нас - вдвое дороже.
Конечно, коллекционирование ретромобилей хобби не из дешевых - стоит только вспомнить Межигорье - но в этом и суть. С каждым годом такие машины только дорожают. Впрочем, как и современные автомобили ручной сборки. Покинув завод, они сразу становятся коллекционными, а через десять, двадцать или тридцать лет - почти бесценными. Поэтому неудивительно, что у многих депутатов и чиновников есть собственные гаражи для ретромобилей и лимитированных суперкаров. Это такие банки, но вместо депозитов - редкие машины.