Японские ученые создали квантовую 3-D головоломку
Ученые из Simon Devitt на базе японского научно-исследовательского института Рикен разработали 3-D головоломку в области квантовой инженерии программного обеспечения. Информация об их изобретении опубликована на ресурсе Arxiv.
Созданная игра основана на научных принципах, регулируемых с помощью квантовых вычислений. Эта веб-головоломка называется meQuanics. Первоначальная версия игры выпущена для сенсорных устройств, таких как смартфоны и планшеты, но разработчики пытаются адаптировать ее и для социальных ресурсов.
Каждая головоломка в meQuanics представляет собой реальный квантовый алгоритм, который должен быть оптимизирован для квантового компьютера, чтобы реализоваться с настоящими квантовыми устройствами. Сокращение ресурсов, необходимых для квантового компьютера является одной из наиболее актуальных и важных проблем, чтобы сделать эту технологию реальностью.
Квантовая программа представлена в виде двумерной решетки кубитов, как лист, или трехмерной решетки, как кристалл. Информация кодируется путем создания отверстия или дефекта в решетках. Это позволяет создать мощный способ визуализации квантовых изображений, таких как 3-D решеток с блокировкой секций, представляющих информацию, которая будет храниться и обрабатываться в процессе игры.