В России, подозреваемый в кровавом ограблении черниговец наслаждался барами, ресторанами, девушками
Ровно год прошел с момента преступления, до даты задержания подозреваемого. Издание «Фонтанка» узнало подробности задержания Александра Маклюка, который признался в нападении на инкассаторский микроавтобус.
Сообщается, что вечером 22 октября 36-летний Александр Маклюк вместе с другом из Одессы Лешей Никитиным выходили из ресторана «Чито-Гврито», что на улице Фрунзе в Московском районе.
Им было хорошо. Они гуляли. Им было бы психологически неуютно, если бы они знали, что по обеим сторонам улицы за ними следуют сотрудники «заказного» отдела Управления уголовного розыска и оперативники Московского района.
Когда был выбран удобный момент, поступили с ними, мягко говоря, бесцеремонно. Саша и Алексей рухнули на асфальт, а их накрыли по паре парней в штатском.
В принципе, им еще повезло - задержания обвиняемого в тройном убийстве, способного носить оружие за поясом, могут проходить еще агрессивней.
Дальше небольшая сутолока, и вот лицо Маклюка оторвалось от земли, так как недружественная ему ладонь потянула его подбородок вверх. Наконец, кульминационный вопрос, на который никто в таких случаях не ждет исчерпывающего ответа: «Все понял?»
Кстати, отец Александра Маклюка сообщил год назад, что не видел сына с тех пор, как тот уволился из банка.
Уходя из дома в городе Городня, Маклюк оставил все вещи, в том числе паспорт и военный билет.
Городня находится примерно в 30 километрах от границы с Россией и Белоруссией. Не исключалось, что подозреваемый пересек границу.
Это оказалось правдой. Маклюк перебрался в Петербург и недурно проводил там время - фитнес-зал, бары, стройные девушки.
После задержания, когда его отряхнули уже в кабинете, обреченно признал бойню в Украине. Другое дело, что отказался от роли стрелка: мол, только деньги забирал, а остальное на совести его подельника.
Вот только про дольщика он мало что знает - разве что имя. И то приблизительно - то ли Кирилл, то ли Антон.
А в соседнем помещении на таком же стуле сидел его друг. Тот самый Никитин-одессит. Этот пошел в наступление, заявив, что испорчены его брюки, а обращение с ним случилось такое, что он обратится с иском в украинский суд.
Далее он предельно театрально спрашивал, что происходит и отчего такое к нему внимание. Позже подобрел, рассказал о себе, что он бывший профессиональный военный, но потом что-то переклинило, и стал хамить.
К полуночи обоих поместили в камеру 51-го отдела полиции.
На Маклюка еще вчера, 23 октября, должны прийти арестные документы, после чего суд переместит его в следственный изолятор Петербурга. Позже его выдадут Украине.
Что касается Никитина, то его судьба немного остановится на административных сутках ареста за крутой характер. После его также передадут властям Украины.
По мнению петербургских оперативников, он также принимал участие в расстреле инкассаторов.