77-летний полтавчанин онемел после ареста полицией старой "Волги"
77-летний полтавский инвалид не может продать свой автомобиль 1965 года выпуска.
Полиция не нашла номера блока (хотя в техпаспорте его и не было), и против полтавчанина открыли уголовное дело.
Машину оштрафовали, суд вернул раритет со штрафплощадки, но продать ГАЗ-21 инвалид уже не сможет.
С такой историей в редакцию "Полтавщины" обратился 77-летний полтавчанин Николай Стегний и через посредника (после трех инсультов пенсионер плохо разговаривает) рассказал об отношении правоохранительных органов к людям его возраста.
"Я в 1983 году купил автомобиль ГАЗ-21 (1965 года выпуска). Пришло время продать его, потому что мне крайне необходима операция на глазах, а нужной суммы у меня нет. Решил продать автомобиль за 14 тыс. грн. Найдя покупателя 3 ноября, я проплатил экспертизу (250 грн) и поставил авто на осмотр экспертам во дворе бывшей ГАИ.
Эксперт полтора часа осматривал машину, а потом без объяснений прекратил работу и сказал мне ждать. После 5 часов ожидания ко мне подошла следователь и сказала, чтобы я отогнал авто на штрафплощадку, потому что против меня открыто уголовное производство по поводу уничтожения номера блока, хотя в техпаспорте он не значится. Автомобиль не находился в розыске.
После того, как мне доложили, что я преступник, а мое авто арестовано, мне стало плохо, я потерял возможность говорить. После предоставления мне медицинской помощи мы со знакомым поехали к Тарасу Бойко, начальнику Экспертно-криминалистического центра. Я был шокирован не только размером его кабинета, но и вызывающим поведением чиновника. Он начал защищать своих экспертов, которые заставили меня в полусознательном состоянии отогнать машину в райотдел полиции Полтавского района, а взамен даже не предоставили мне ни одного документа", - говорит пенсионер.
Тепереь, после решения Октябрьского райсуда, по ходатайству следователя, Николаю Стегнию запретили продавать машину. Инвалид потерял покупателя и надежду вылечить свои глаза.
Соответствующую жалобу полтавчанин подал на имя начальника управления Нацполиции в Полтавской области Олега Беха.