В Запорожье Нина Матвиенко рассказала, как относится к Арсену Мирзояну
Известная украинская певица Нина Матвиенко презентовала новую программу, с которой дебютировала в Запорожье.
Ее концерт-исповедь, с участием других артистов, отличается большим количеством колыбельных, причем не только для детей, но и для взрослых.
- У меня было много колыбельных, пела их еще в хоре имени Веревки, - рассказала журналистам Нина Митрофановна. - Но это были хоровые произведения, а теперь сделала их под оркестр.
- Нина Митрофановна, на кого похожа ваша маленькая внучка Нина?
- На Арсена (запорожский певец Арсен Мирзоян. - С. О.) - копия! Только волосы пока ровненькие и светленькие. Я так счастлива, что она есть!
У двух моих сыновей нет детей. Дочь Тоня объединила мой род и род моего мужа.
Один сын - монах, покинул монастырь в Бахчисарае и живет с нами доме. Второй - художник, говорит, что у него нет денег, чтобы растить ребенка.
Я содержала своего мужа (художника Петра Гончара. - С. О.), мы сидели практически на моей зарплате. Если он что получит, то сразу "растрынькает", долги отдает. Художники такие, их надо кормить, они не могут существовать сами по себе. Но я этого не знала и об этом не думала.
- Как считаете, в чем секрет семейного счастья?
- В уважении, искренности, умении прощать. У меня так случилось в жизни, что я сумела отпустить своего мужа, мы не живем вместе пять лет. Дети любят отца, он приходит к внучке.
Он очень талантливый, умный. У нас все было хорошо. Но вдруг открылись такие страницы его жизни, что я могла просто не выдержать. Оказалось, что он не тот человек, каким я себе его представляла. Но в чем его вина? Ведь это я себе его так нарисовала, а надо жить реальностью. Не надо мучиться - насильно мил не будешь.
- А как вы отнеслись к тому, когда у вашей дочери и Арсена начали зарождаться отношения?
- Я боролась, просила. Всю жизнь ненавидела людей, которые ломают семьи. Родня была против меня. И я сдалась.
- Какие у вас отношения с зятем?
- Арсен - очень интересный человек, хороший отец. Может неожиданно прийти, показать мобильник: "Вот мы на джазовом концерте". Сидит, копается в мобильнике или в компьютере, его почти не слышно. Он настолько влился в семью! Потому что относимся к нему не как к зятю, а как другу, певцу, с уважением.
Мы с Арсеном, по сути, на "вы". У нас и с мужем так было. В доме не бывает крика.
Арсен ездит к ребятам в АТО, поет. Приезжает такой возмужавший.
Мне и ним интересно, и Тоне - тоже. У меня нет мужа, и я могу с Арсеном посоветоваться.
Я немножко огрубела в этой жизни. Огрубела от ремонта хаты. Это дом отца, мы здесь все поселились.
Он стоит на плавуне, плывет и я несколько лет делаю ремонт. Устала быть мужчиной. Но вместе с тем без меня никто не сделает так, как я хочу. Муж сделал ремонт в рабочих комнатах и спальне в спортивном стиле - там не чувствуется, что ты женщина. А я сделала интерьер под украинское барокко. У меня лишних денег нет, они все пошли на ремонт. Я только два года, как работаю на себя - езжу с концертами. А то я трудилась на государственных работах - 21 год в хоре имени Веревки, и столько же в камерном оркестре "Киевская камерата".
В следующем году мне будет 70 лет. Моя мама ушла в 70 лет - неожиданно, у нее был рак. И я почему-то боюсь этой даты. Одна женщина сказала мне: "Вы уйдете так, как мама". Конечно, я так не хочу. Лучше бы этого не говорил, нельзя человека так долбить, что ты об этом всю жизнь помнишь.
Какие у меня творческие планы? Нет у меня планов. Я просто живу. Черпаю вдохновение в любви. Конечно, стимулирует внучка.
Фото Александра Прилепы