DirectX 12 сможет поддерживать архитектуру ARM v8
В скором времени DirectX 12 сможет поддерживать архитектуру ARM v8. Связано это с постоянно растущей мощностью графических ускорителей в процессорах ARM.
В последнем обновлении DirectXMath 10.03 выявили несколько нововведений, наиболее любопытным из них является оптимизация платформы ARM 64. Дело в том, что все процессоры ARV v8 имеют функцию поддержки 64-битных вычислений. Тем не менее, пока что делать какие-либо выводы преждевременно, иностранные источники считают, что появление такой возможности объясняется различными сценариями.
В частности, это может быть дебютный результат совместного труда Qualcomm и Microsoft. Также подобная поддержка может представлять собой выгоду для AMD с ее личным вариантом ARM v8 под зашифрованным наименованием K12. Есть версия, что заинтересованность в этом испытывает сама корпорация Microsoft, желающая предложить альтернативные аппараты для запуска DirectX 12-совместимых игр.