После выборов вся русскоязычная Америка чокнулась
Все поздравляли друг друга с Победой! Дамы рыдали от счастья и делились сокровенным: "Вы не представляете, как мы плакали 8 лет назад, когда победила эта обезьяна!"
Друзья! Меня попросили прокомментировать то, что творится сейчас в США в связи с всплывшим компроматом на избранного президента. Попросили украинцы из Украины, и не один человек. Я не хотел ничего комментировать, потому что это довольно болезненно делать: кроме злобы и недовольства со стороны его сторонников, которых тут ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство среди русскоязычных, я никаких бенефитов не получаю, ежедневные проклятья и отфренды. Я бы хотел сказать о другом.
Если кто помнит, я не комментировал вообще выборы президента США. Мне вообще было пофиг, кого выберут, я не голосовал и не высказывал особых предпочтений, был абсолютно равнодушен к результатам выборов, уверенный, что Америка сильна своими демократическими институтами. Хотя я по образования государствовед, и мог бы многое чего интересного ляпнуть.
Но. После оглашения результатов я стал говорить и писать на эту тему, и вот почему. Условно говоря, электорат в Америке разделился наполовину. Фифти фифти, как говорят тут. 50х50. Плюс, минус, но фактически - боевая ничья. Ничего подобного и близко нельзя было сказать про русскоязычных избирателей. Подавляющее большинство их голосовало тут за Трампа.
По окончинию выборов, вы не представляете, что тут началось, что тут творилось среди русскоязычного электората! Слезы радости струились по их щекам и сползали через животы к коленям. Сколько было неприкрытого восторга, злорадства, восхищения и улюлюкания. Весь интернет взорвался, будто канализационный люк с дерьмом. Все поздравляли друг друга с Победой! Дамы рыдали от счастья и делились сокровенным: "Вы не представляете, как мы плакали 8 лет назад, когда победила эта обезьяна!"
Создалось ощущение, что вся русскоязычная Америка чокнулась. Столько неприкрытой ненависти, злобы к врагу, который проиграл, я не видал никогда. Всех, кто высказался в поддержку демократов, клеймили, как врагов народа, будто французских коллаборационистов в 1945. Русскоязычные, которые высказались в поддержку демократов, были ошельмованы, испуганы этой абсолютно неприкрытой агрессией, позакрывали свои аккаунты от посторонних и замолкли. Наряду с невменяемыми, высказались и вменяемые: Кох, Лойко, Рабинович, устроившие Трампу овации и объяснявшие своим подписчикам, как он будет скоро строгонько разбираться с Путиным. На поверхность выбрались какие-то пропутинские тролли, которым стали рукоплескать американские украинцы-правосеки, уверенные, что Трамп поддержит Украину и вернет Крым.
Понять, что с ними всеми происходит, было решительно невозможно. В личку писали люди, живущие в Калифорнии, кроторые боялись высказать публично свою радость по поводу победы республиканцев, потому что корпоративная этика им запрещала ее выражать. Ведь в Калифорнии подразумевается, что голосовать за Трампа - удел быдла: "Как здорово, что он победил! Вы ничего, Игорь, не понимаете! Поживите тут тридцать лет и поймете!"
Проблема была в том, что я не поддерживал не того, ни другого. Никаких приорити у меня не было. Я всего-навсего не выражал восторга. Я ужаснулся всему этому дурдому, и стал осторожно, как водится, подъе*ывать. Сегодня я считаюсь у них либерастической мразью, которая мешает им строить Великую Америку. Фокус в том, что понятие "великая" - термин шарлатанов и демогогов. Можно измерить скорость, вес, массу, но "величие" - это популистская и ничего ровным счетом не отражающая категория. Нельзя быть более или менее великим. Можно только спекулировать и паразитировать на этом.
Игорь Поночевный