Новости и события » Hi-Tech » Кадры и история отмененной игры по «Городу грехов»

Кадры и история отмененной игры по «Городу грехов»

Кадры и история отмененной игры по «Городу грехов»

Когда режиссер Роберт Родригес (Robert Rodriguez) успешно экранизировал комикс «Город грехов», к франшизе начали присматриваться и в игровой индустрии. Одна студия даже запустила в производство экшен по мотивам. Спустя много лет кто-то из разработчиков показал кадры из прототипа и рассказал Eurogamer, почему игра в итоге так и не родилась.

Маленькая австралийская студия Transmission Games в 2007-м году подготовила «питч», небольшой набросок игры Sin City, и показала его американской Red Mile Entertainment, у которой была лицензия на видеоигры по «Городу грехов». Издательству «питч» пришелся по душе. Transmission и Red Mile договорились и начали работу над проектом, который мог стать самым крупным в истории обеих компаний.

Разработчики вдохновлялись актуальными тогда Assassin’s Creed и God of War. Игра должна была стать предысторией «Города грехов». Главных героев намечалось три. Марв полагался на кулаки и предметы вокруг типа кирпичей и стульев. Геймплей за здоровяка напоминал драки в Batman: Arkham Asylum (хотя она вышла намного позже). Удары складывались в комбо, комбо увеличивали урон, враги атаковали со всех сторон, но их можно было контратаковать или оглушить, если вовремя нажать кнопку. Захваты позволяли разнести жертву о стены или стол.

Вторая главная героиня - Михо, женщина-ниндзя. Она скрывалась в тенях, убивала врагов под покровом ночи и карабкалась по стенам. Последний протагонист - Дуайт Маккарти, частный сыщик. Он изучал окружение в поисках улик, решал головоломки и периодически устраивал шутер с укрытиями.

Но идеи разработчиков убил американец Флинт Дилл (Flint Dille). Он был сценаристом игры, однако на деле проверял наработки Transmission и присматривал за проектом в целом. Фрэнк Миллер (Frank Miller), создатель «Города грехов», лично выбрал Дилла на эту роль.

Сотрудники Transmission утверждают, что Дилл был совершенно не знаком с первоисточником. Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом. А главная ценность Sin City - в нуаре, считают разработчики. Секс и насилие - лишь инструменты, которыми достигается мрачная атмосфера. В то время как наброски Дилла просто раздували скверные темы.

Дилл настоял, чтобы Михо заменили на Венди - проститутку в латексе с нижним бельем напоказ. Дуэйт стал братом Милосердием - священником-убийцей, которого интересует перерезание глоток, а не расследования. Марв остался, но ему по указке Дилла вручили пистолет Глэдис и отправили на перестрелки.

Девелоперы говорят, что последнее полностью противоречило комиксу: там Глэдис лежала под кроватью Марва, и с пушкой он ходил довольно редко. Кроме того, Дилл хотел взорвать церковь, которая в комиксах стояла целой (игра была приквелом, не забывайте). Издательство Red Mile поддерживало абсурдные идеи сценариста и также хотело сделать экшен более сексуальным - например, добавить туда сцену стриптиза с геймплеем на манер Dance Dance Revolution.

В марте 2008-го, спустя примерно 12 месяцев после оригинального «питча», продюсер Transmission полетел в США, чтобы встретиться с Red Mile и Диллом и наконец финализировать вектор развития игры. К его удивлению, хозяева лицензии на Sin City изменили свое видение: они хотели прямого пересказа оригинала - с теми же локациями, персонажами, сюжетом. И с разбивкой на кадры, как в комиксах.

Это само по себе внесло сумятицу в разработку. Однако за 12 месяцев еще и австралийский доллар подорожал, а значит, Red Mile должна была потратить больше денег, чем планировалось.

Бюджетов у издательства не оказалось. Сначала игру отобрали у Transmission, затем передали безымянной студии, а спустя несколько месяцев Red Mile закрылась, унеся многострадальный проект с собой в могилу.

Коллектив Transmission Games даже почувствовал облегчение - разработка явно ушла не туда. Один из девелоперов признался, что не хотел бы видеть свое имя в этой игре. Если бы она вышла, геймеры бы сказали что-то типа «Что эти люди наделали? Это не „Город грехов"». И Transmission с ними бы согласилась.

Кадры и история отмененной игры по «Городу грехов»


Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Компания Dyson представила фирменную швабру Wash G1. Устройство выглядит как беспроводной ручной пылесос, но это только на первый взгляд. Задача у прибора одна - эффективно мыть полы. Если совсем упрощать, то механизм работы выглядит так: на две вращающиеся...

сегодня 15:03

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх