Новости и события » Hi-Tech » Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler

Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler

Компания Microsoft объявила об открытии компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler, предназначенного для трансляции шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language, присутствует начиная с DirectX 9.0) в новый бинарный формат DXIL (DirectX Intermediate Language), поддерживаемый в DirectX 12. Код открыт под лицензией MIT и реализован в форме модифицированной версии LLVM/Clang.

Для сообщества проект представляет интерес как отправная точка для создания трансляторов HLSL/DXIL в стандартные представления GLSL или SPIR-V, чему способствует наличие готовых компонентов для трансляции в промежуточное представление LLVM. Код также может быть использован проектом Wine в бэкенде Gallium3D (state tracker) с реализации DirectX 12.

Microsoft


Самолигирующие брекеты: революция в ортодонтической технологии

Самолигирующие брекеты: революция в ортодонтической технологии

Ортодонтические брекеты – один из наиболее распространенных методов коррекции при различных дефектах прикуса и расположения зубов. Традиционные брекеты эффективны, но они требуют регулярных деликатных регулировок для достижения желаемых результатов. К...

сегодня 12:58

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх