Чеченский писатель обвинил лидера группы "Алиса" в национализме и симпатии к киевской власти
Писатель Герман Садулаев в Facebook раскритиковал лидера рок-группы "Алиса" Константина Кинчева за песню "Небо славян".
В открытом письме лидеру рок-группы Садулаев рассказывает, что в молодости слушал его песни и считали их близкими себе, не подозревая об их националистическом содержании. Все изменилось, когда он услышал по радио песню "Небо славян" - писатель посчитал ее ксенофобской и националистической, и решил, что не будет об этом молчать.
Возмутила писателя фраза "нас точит семя орды", которая, по его мнению, может относиться только к нынешним наследникам этого объединения - монголам или татарам. Садулаев объясняет, что монголы помнят об опыте существования с русскими в одном государстве и считают Россию историческим другом и братом. В частности, в Великую Отечественную Войну они поставляли в СССР знаменитые полушубки и коней.
"А может ты не монголов, а российских татар считаешь "семенем орды", которое тебя точит? Ты, наверное, как-то пропустил этот исторический момент, Костя, но русские с татарами давно стали не то чтобы "братьями", как со славянами-украинцами и со славянами-белорусами, а просто одним народом?", - продолжает Садулаев.
Автор интересуется, не тревожат ли Кинчева фамилии Кара-Мурза, Зарифуллин, Цой, и не являются ли их носители "семенем орды". Далее он отмечает строчку "нас гнет ярмо бусурман" и объясняет, что бусурмане - это другое название мусульман, и неясно, чем именно музыканта могут угнетать мусульмане, если сейчас в стране главенствует полная свобода совести.
"И я сейчас думаю, Костя, что, может быть СССР был прав, когда не давал вам, рокерам, развернуться. Потому что вы все как один "наркоманы, педерасты, нацисты, шпана". Извини, Костя, это цитата из твоей песни. Выходит, КГБ уже тогда знал, что ты нацист? Тогда, может, правильно, что твои концерты немножко запрещали?", - задается риторическим вопросом Садулаев.
Он отмечает, что недавно узнал об отказе Кинчева поехать на Донбасс и поддержать "русский мир", хотя раньше музыкант пел, что "каждый в душе Сид Вишез, а на деле Иосиф Кобзон". При этом Кобзон все-таки поехал в зону конфликта. Писатель отказался считать лидера рок-группы трусом, но отметил, что тому, вероятно, ближе киевские власти.
"Скорее, ты почувствовал, что киевская хунта тебе ближе по крови. У них там тоже в венах "небо славян", и знаки "солнца" на рукавах батальона "Айдар". А этот "русский мир" - он какой-то неславянский. Расово нечистый какой-то", - заключает автор письма.