Новости и события » Hi-Tech » Кодзима объяснил, почему больше не делает хорроры

Кодзима объяснил, почему больше не делает хорроры

Кодзима объяснил, почему больше не делает хорроры

Пожалуй, многие согласятся, что отмененная Silent Hills, которую Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намеревался сделать вместе с кинорежиссером Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), выглядела по-настоящему пугающей. Однако, как выясняется, японец больше не собирается окунаться в жанр хоррора.

В интервью IGN Кодзима признался, что, подобно Альфреду Хичкоку (Alfred Hitchcock) и Стивену Спилбергу (Steven Spielberg), его довольно легко напугать. И поскольку создатель Metal Gear Solid отлично понимает, что является страшным, он способен создать нечто действительно вызывающее ужас.

Проблема только в том, что, работая над хоррором, гейм-дизайнер погружается в эту гнетущую атмосферу, постоянно воображая жуткие ситуации. В результате ночные кошмары не дают ему самому покоя. И поэтому впечатлительный Кодзима предпочитает больше не браться за проекты такого типа.

Кстати, по мнению основателя Kojima Productions, наиболее эффективный способ напугать аудиторию - это показать нечто, что «слегка отличается об привычного». Нечто такое, что на первый взгляд кажется знакомым, но при этом таковым не является. Подобный трюк, мол, запутывает мозг, и человека выбивает из колеи. Плюс довольно сильно может испугать элемент неизвестности.


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх