Мой Guerlain: аромат Анджелины Джоли
1 марта по всему миру стартуют продажи аромата Guerlain Mon Guerlain. Накануне Алена Пономаренко встретилась с главным парфюмером Дома Тьерри Вассером в парижском пригороде Орфан, где находится фабрика Guerlain
«Добро пожаловать в мой парфюмерный офис», - говорит Тьерри Вассер, главный парфюмер Guerlain. Кабинет расположен на фабрике, где делают все ароматы марки.
Здесь проходит полный цикл производства - от изготовления ароматных веществ до этикеток и упаковки.
В последнее время тут устроили еще и небольшой музей: демонстрируют старинные флаконы, бутыли, колбы, экстракторы - за 200-летнюю историю Дома их собралось несметное количество.
Впрочем, фолианты с рецептурами и формулами, придуманными еще самим Жаком Герленом, основателем Guerlain, держат в сейфе, в кабинете самого Вассера.
Ими, конечно, не пользуются: все данные давно в компьютерах, - но если нужно вдохновение, то полистать старинные тома можно.
Вассер бывает здесь раз-два в неделю. В остальное время он работает в Париже - если, конечно, не охотится на другом конце света за Santalum album - ценной разновидностью сандалового дерева, запасы которого в Индии почти иссякли.
Тьерри нашел решение: в Северной Австралии, где климат и почвы очень похожи на южноиндийские, обнаружил плантации того самого белого сандала - ботанического вида, который используют парфюмеры. Австралийский сандал дороже, но делать нечего: без этого ингредиента немыслимы Samsara, Shalimar, Santal Royal и новый Mon Guerlain.
Тьерри говорит, что новый аромат - ольфакторный портрет суперженщины. «Это не посвящение кому-то конкретному», - уточняет Вассер. Учитывая масштаб личности той, кто стала посланницей Дома, такая ремарка очень кстати.
Актриса, режиссер, филантроп, самая красивая женщина мира, звезда номер один, которая раньше не работала ни с одним косметическим брендом, - амбассадором Guerlain стала Анджелина Джоли. «Я придумал идеал, потом мы нашли его воплощение - реальную девушку, а потом она сказала нам «да», - улыбается Тьерри. - Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я не мог бы быть счастливее».