Геймеры призывают перестать финансировать разработчиков игр за счет DLC
Геймеры выступили с призывом перестать спонсировать разработчиков игр за счет покупки DLC приложений. Downloadable content или «загружаемый контент» - это дополнение основной версии игры за счет платных опций.
До того как появились DLC, разработчики и раньше предлагали платные приложения для игры под названием Expansion pack или Add-on, благодаря которым в игре появлялись новые персонажи, возможности или миссии, а также подразумевалось расширение основной версии игры. Данные дополнения предоставляли возможность геймеру глубже окунуться в мир игры. Чего нельзя сказать о DLC, главной задачей которых является как можно больше выкачать денег из пользователей, при этом не привнося улучшений в игру.
Для современной индустрии видеоигр характерна глобальная программа микротранзакций, что подразумевает под собой покупку игры, которая постоянно требует финансовых вложений. Для того чтобы открыть следующий эпизод игры или усовершенствовать своего героя необходимо либо сутками на пролет не покидать игру, либо же купить недостающие элементы за реальные деньги. Яркой иллюстрацией микротранзакции является файтинг For Honour, в котором чтобы получить полный контент необходимо инвестировать порядка 700 долларов.
По мнению экспертов, единственный метод борьбы с Downloadable content является его бойкотирование, тем самым перекрыв финансирование низкокачественного продукта.