Новости и события » Общество » Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

В деле о мошенничестве с квартирами нужны решительные действия полиции и прокуратуры. А их - нет.

Семья херсонцев Негальчуков уже несколько лет подряд держит осаду в квартире, которую им сперва продали, а потом фактически отняли, не вернув денег, представители семейства Шолоховых. Они подали апелляцию по одному из аспектов дела, но вчера ее проиграли.

Проиграли, не смотря на то, что суд несколько раз усомнился в подлинности предоставленных ответчиками документов, и не смотря на то, что Негальчуки собрали массу доказательств шаткости позиций второй стороны. Все эти доводы были оценены как второстепенные и ничего по сути дела не меняющие.

Не впервые: апелляции по этому делу раз за разом подают обе стороны и то проигрывают, то выигрывают. С тем же успехом идут и суды в разных инстанциях, с перекачиваением чаши весов то в одну, то в другую сторону - лотерея, а не суд получается. Так что и в этот раз Татьяна Негальчук отчаиваться не собирается:

- Я буду ночевать в прокуратуре, в полиции, в суде. Я хочу, чтобы они наконец начали шевелиться и разобрались с мошенниками, которые орудуют уже в открытую, - сказала она, и призналась: ближайший поход по инстанциям намечен на четверг.

А теперь для тех, кто не следил за нашими публикациями, - краткое содержание предыдущих серий.

Негальчуки оказались в лапах мошенников так: сын за спиной отца, находящегося в США, через доверенных лиц продал им (а точнее оформил как дар, но получил за сделку полную стоимость) отцовскую квартиру. Отец по суду квартиру вернул себе, вот только... как теперь быть с Негольчуками, которые остаться могут и без денег, и без квартиры? Они обратились в полицию, в прокуратуру, в суд, и... дело тянется уже пятый год.

Негальчуки и их адвокат Сергей Дмитрук видят признаки сговора: на момент сделки в открытых базах данных информация о том, что за квартиру судятся отец и сын, что она находилась под арестом, была скрыта, но сразу после покупки жилья Негальчуками снова проявилась. Это лишь первая странность.

Следующая: само дело о мошенничестве Шолохова-младшего утеряно в полиции несколько лет назад, расшито (вот когда реформа послужила на руку мошенникам) - его не могут найти в архивах правоохранителей.

Шолохов-старший, чтобы не свидетельствовать против сына, ни разу не приехал в Украину - и против чада родного, и против Негальчуков он действует через доверенных лиц, высылая из Америки доверенности. Да вот беда: Интерпол говорит, что Шолохов-старший таки выехал из штатов еще в 2006-м году и не возвращался туда. А пограничная служба Украины по запросу адвоката Негальчуков дала сведения, что Шолохов-старший неодократно въезжал в Украину. Т. е. мог контактировать с сыном, и вряд ли выписывал доверенности из США.

Правда чтобы доказать это, нужна самая малость:

1. Чтобы наконец в действиях Шолоховых были усмотрены признаки мошеннических.

2. Чтобы сыну вручили подозрение о совершении мошенических действий.

3. Чтобы были поданы запросы от правоохранителей в пограничную службу и получены все сведения о въездах-выездах Шолохова-старшего.

Путанная история. Но в глаза бросается одно: почему Негальчуки не подают исков против тех, кто их обманул? Почему опротестовывают то подлиность документов, по которым у них пытаются отобрать жилье, то подлиность доверенностей и полномочия доверенных лиц? С этим вопросом мы обратились к их адвокату. И Сергей Дмитрук сказал нам следующее:

"Пока прокуратура не признает факт мошеничества Шолоховым-младшим, который продал отцовскую квартиру по поддельным документам и через доверенных лиц моим клиентам, дело будет ходить по кругу. Вполне возможно, что его сведут до районного уровня и "похоронят"

Иными словами, у них связаны руки, они не могут вызвать в суд и привлечь к ответу того, по чьей вине несколько лет мытарствует целая семья, только потому, что того никто снова обвинять не собирается, а старое дело утеряно? Но ведь есть же заявление Негальчуков - это ли не повод дейстовать?

Еще один вопрос к адвокату: есть ли шанс пойти на так называемое мировое соглашение Негальчукам со второй стороной. На него он ответил с юмором:

Есть, только вопрос кто она, вторая сторона? И что она предложит? Пока никто не предлагает вернуть деньги и забрать квартиру. Да и от доверенных лиц, которые меняются от суда к суду, являясь вместо Шолохова-старшего и Шолозова-младшего, реальных предложений ждать не приходится.

Что ж, остается и нам задать вместе с Негольчуками два вопроса:

1. В Облпрокуратуру - почему по делу № 120 122 300 40000 995 не привлекают Шолохова Михаила Александровича, не вручают ему подозрение в совершении мошеннических действий?

2. В Облуправление полиции - в каком состоянии находится дело № 226 87/ 11, по какой причине оно расшито и кто понес ответственность за такое грубое нарушение?

Увы, личное уважение к правоохранительным органам и их опасной и трудной службе не исключает того, что нарушения продолжаются. И что не все можно списать на реформу и ротацию. Пока мы ищем этикетных подходов, семья моет остаться без квартиры. Если это кому-то интересно.

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру

Херсонская семья проиграла апелляцию, но будет бороться за квартиру


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх