Депутат Белоковыленко рассказал, что увидел в офисе Самообороны Херсона
"Это не офис, это лежбище" - депутат херсонского горсовета Сергей Белоковыленко убежден, что "Самооборона" не использовала коммунальную собственность достойно и по назначению.
Полиция наконец получила доступ к офису херсонской "Самообороны". С ним прошел туда и депутат херсонского горсовета Сергей Белоковыленко. ПО его словам, там не офис, там не то квартира, не то лежбище, не то ночлежка:
"Я объективно хотел бы сказать, что данное помещение не используется как офис - это на 100%. Тут какие-то диваны, какое-то лежбище. Разбросаны личные вещи, посуда грязная, одежда, трусы. Сейчас нас попросили удалиться работники правоохранительных органов, но там какие=то гранаты. ю осколки, гранатометы. Возможно, там еще что-то есть, мы прошли - и вышли. Я вам предоставлю фотографии и вы сами будете судить по фотографиям", - сказал он под запись собравшимся активистам.
Что ж, не зря ждали доступа к офису, который выделен был из коммунальной собственности и был собственностьбю общины Херсона.
Этика с эстетикой и особенности дизайна нас в данном случае не очень интересуют, скорее интересно - кто давал разрешение и должен был присматривать за порядком использования этого помещения, а так же кто оплачивал комунальные услуги- свет и воду, раз уж тут столовались, ночевали и т. д.
Далее важно получить подтверждение по поводу оружия от правоохранитьельных органов. И если его нахождение там подтвердят, то возникает еще ряд вопросов: и самый главный - как на Маяковского, под носом у полиции, в административном центре города, смогли устроить склад боеприпасов?
Ну и далее - классика: кто виноват и что делать?
А если, как в случае с пастором Игорем Петренко, слухи не подтвердятся, или же если Самооборона и Правый сектор Херсона выйдут на защиту своих ребят и своих интересов? Что тогда будет делать полиция и как будут смотреть на неудобные политические решения активно засветившиеся сегодня на месте событий депутаты и чиновники горсовета, а так же мэр Владимир Миколаенко? Помнится, в 2014м году он был первым, кто официально выступил в защиту Андрея Наливайко, и часами рвался на прием к тогдашнему главе нацполиции.
Как теперь будет развиваться ситуация?
Еще одна загадка: почему такое количество людей именно сегодня одномоментно воспылало желанием прорваться в офис? Кто и какую информацию получил, что в офисе есть что искать?
P.S. На старте своей работы "Любимый Херсон", по просьбам наших первых читателей и подписчиков, пытался поднимать тему нелегального обращения оружия и его поступлений из зоны АТО. Люди жаловались, что бойцы привозят опасные трофеи и по пьяни постреливают по дородным знакам и деревьям в парке. Нам предоставили отчет по месячнику добровольной сдачи оружия.
Понимая, в каком незавидном положении перед активистами и бойцами оказалась полиция, мы вынуждены были довольствоваться ответом, что все нелегальное оружие поставляется исключительно агентами сепаратистов и изымается на въезде в область. А вот теперь жизнь показывает, что на один и тот же вопрос, в зависимости от меняющихся настроений, можно получить такие разные ответы.