Сергей Горбатюк: задержанный кременчужанин 111% не резал Кобу
Руководитель охранной фирмы «Скорпион-2016» Сергей Горбатюк, как участник кровавых разборок 5 апреля (он возглавлял 12 кременчугских охранников которых обвинили в поножовщине), рассказал в видеоинтервью свою версию резонансных событий.
Вердикт участников видео - в разборках присутствовала "третья сторона", спровоцировавшая кровавую потасовку, а полиция почему-то не стала между двумя сторонами конфликта.
Горбатюк заявил, что задержанный Анатолий Прядко, работник охранной фирмы «Скорпион - 2016» не резал никого ножом на 111%, его не было во время ножевого ранения активистов рядом, но на него просто хотят "повесить" ножевое ранение АТОВцев.
Горбатюк сначала заявил, что у других охранников ножей не было тоже, мол, кременчужане были в бронежилетах и имели при себе лишь разрешенные дубинки 40 см. Потом, во время общения на повышенных тонах сказал, что не берется отвечать за всех ребят, тем более, что многие из сейчас "в бегах".
Работа охранников заключалась в том, чтоб отвечать за безопасность строителей. Нанимал кременчужан полтавский юрист по имени Максим, в контракте прописан предприниматель Виктор Степаненко. При этом деньги за услуги охраны они должны были получить уже после завершения строительства скандального объекта, в суть котрого кременчужане даже не вникали.
Больше всего Горбатюк теперь переживает, что на них "вешают" всю кровавую заваруху, даже избиение "полицейского" Дмитрия Пилипенко.
Он опроверг причастность охранников к рейдерским захватам, отметил, что лицензию получила фирма в августе, мол, это молодая охранная компания, никогда ранее не участвующая в разборках.
Свою версию Горбатюк рассказал полтавским активистам, в частности, Василию Ковальчуку, Александру Демидовичу, и депутату облсовета, участнику АТО Петру Вороне. Однако после подобного интервью у полтавчан осталось больше вопросов, чем ответов: