Сакварелидзе не контролирует НАБУ - Холодницкий
Глава НАБУ Назар Холодницкий отрицает, что Давид Сакварелидзе контролирует антикоррупционные органы в Украине. Об этом он сказал журналистам, комментируя заявления представителей Народного фронта о том, что антикоррупционные органы контролирует Гизо Углава и Сакварелидзе. Об этом сообщает корреспондент LIGA.net.
"НАБУ контролирует только антикоррупционная прокуратура в части прокурорского надзора. Углава, как первый заместитель директора НАБУ, является руководителем органа досудебного расследования, и в этом плане контролирует этот орган, насколько ему позволяет директор НАБУ. Что касается Сакварелидзе, это абсолютно безосновательное заявление и выдумки", - сказал Холодницкий.
Отвечая на вопрос, говорил ли с ним Сакварелидзе по поводу дела Николая Мартыненко, Холодницкий сказал: "Я Давида Сакварелидзе последний раз видел год назад. И говорил с ним год назад, еще когда он был заместителем генпрокурора... Телефонами, вотсаппами, мессенджерами я говорил с ним год назад... И никакого влияния на антикорупционную прокуратуру. Единственный человек, который контролирует антикоррупционную прокуратуру, это ее руководитель".
Ранее выступая в суде, экс-депутат Мартыненко сказал: "Вчера приходил Сакварелидзе, подельник Углавы, который является руководителем НАБУ, который затеял это дело, который его ведет. Пришел, чтобы устроить шоу, шоу не получилось".
Вчера, 21 апреля, в Соломенский суд приходил Давид Сакварелидзе. В комментарии LIGA.net он сообщил, что ему интересно чем закончится дело по Одесскому припортовому заводу, которое он начинал, работая в прокуратуре. По этому производству проходит Сергей Перелома.
Первый заместитель председателя правления НАК Нафтогаз Перелома является подозреваемым в делу об убытках на ГП ВостГОК и обвиняемым в деле об убытках на ОПЗ в размере 205 млн грн.
Сакварелидзе присутствовал и на заседаниях по Мартыненко, которые чередовались с заседаниями по Переломе.
Холодницкий сообщил журналистам, что в здание суда заходить не собирается, чтобы это не было расценено как давление.
По его словам, он приехал, чтобы провести совещание с прокурорами.