Разработчики World of Tanks переделали механику артиллерии
Компания Wargaming объявила о выпуске масштабного обновления за номером 9.18, которое должно решить наиболее острые проблемы, накопившиеся в игре к этому времени. В частности, речь идет об артиллерии, от которой страдало большинство «танкистов»: одно попадание фугаса могло в самом начале игры поставить крест на ее успешном продолжении.
В геймплей артиллерии были внесены комплексные изменения, появилась механика оглушения: САУ больше не наносят огромный разовый урон, а при попадании тактико-технические характеристики вражеских танков ухудшаются. Например, увеличивается время перезарядки. Это позволит превратить САУ в класс дистанционной поддержки.
Ко всему прочему, был улучшен балансировщик команд. Он подбирает машины по шаблонам, чтобы обе стороны получили равное количество машин вверху, в середине и внизу списка в зависимости от их уровня.
Легкие танки получили стандартный уровень боев, а их ветки были продлены до 10-го уровня (раньше топовыми «светляками» были машины 8-го уровня). Для соответствия новому уровню боев характеристики легких танков были изменены.