Одесса. Позор. Обман
Валентин Филиппов, тележурналист, покинул Одессу после победы Евромайдана
Одна из главных тем в украинских новостях сегодня - отказ горсовета Одессы переименовывать улицы так, как хотели в Киеве. Депутаты вместо героев АТО и «небесной сотни» присвоили другие имена.
Однако, на самом деле, это - игра на публику. Одесские политики изображают борцов с киевскими националистами. Столичные националисты изображают борьбу с «московским реваншем» в Одессе. В этой истории обе стороны - еще те «сукины сыны», пишет обозреватель «ПолитНавигатора» Валентин Филиппов.
А нам так штучкой из «Людей в черном» блымкнули, и мы все забыли. Например то, что этот состав городского совета официально признал Россию «страной-агрессором». Мы вдруг не заметили квартир, раздаваемых горисполкомом карателям из АТО. Не заметили гимнов украинских и цветов на День Создания УПА. Вообще, все нормально. Они же «взбунтовались». Они улицы не дали переименовать! Ну, как не дали? Ну, переименовали, но не так, и не все. И ни одну «Небесной сотни» не назвали. Вот «Героев Крут» назвали, а «Небесной сотни» - ни в какую.
А то, что переименовали, так-то, да, переименовали, но без удовольствия. Абсолютно, как вынужденную меру применили. Им даже нацисты угрожали, пытались голосование сорвать. Но сам мэр Труханов на них цикнул, мол, вас сюда пустили, можем и выпустить. А чего ему бояться. Его охраняют не просто нацисты, а самые именитые из них. Те, которые доказали свои способности убийством одесситов на Куликовом Поле 2 мая 2014 года.
Да. Я не шучу. Именно исполнители казни одесситов сегодня находятся на зарплате у мэра Одессы Геннадия Труханова. Именно они разгоняют любые протесты других националистов против «пророссийского мэра». И это в Одессе знает даже памятник Пушкину на Думской площади, заботливо установленный одесситами спиной к этому публичному дому.
Поэтому не надо сказок. Не надо из уст в уста передавать историю о том, как 3 мая 2014 года Труханов сидел на бордюре возле Дома Профсоюзов и тихо плакал, размазывая слезы по лысине. Это ложь. У него был шанс остаться мужиком. У него было достаточно сил и средств, спортсменов и бандитов, чтоб вышвырнуть из города нацистскую нечисть тогда же. 2 мая 2014 года. И не надо рассказывать, чем это ему грозило. Он что? Жить вечно собирается?
Так это уже и не жизнь, это Ад и позор в глазах потомков.
Так о чем это все? Неужели они думают, что мы не знаем? Например то, что подготовка проекта решения по переименованиям в рамках декоммунизации проходило под пристальным присмотром со стороны СБУ. И не только СБУ. Что каждая буква согласована наверху. И что вся эта возня, с уголовными делами и угрозами нацистов, - чистый спектакль, который может иметь реальные последствия исключительно в рамках абсурда и всеобщего бардака, накрывшего бывшую Украину.
Если вчитаться в список переименований, то мы видим, что из топонимики изъято не только все коммунистическое, но и все историческое, связывающее наш народ в единое целое. Изъято даже упоминание красного цвета. То есть, слово «красный» признано неприемлемым во всех случаях. Кроме того, оказалось, что улица не может быть Ленинградской, к примеру. Чем-то помешали «герои Сталинграда». Герои битвы, изменившей историю человечества. Ну, да. Эта улица стала «защитников Одессы». Абстрактно.
Но самым знаковым видится переименование улицы Правды в улицу Счастья. Но даже ребенку понятно, что нельзя переименовать Правду в Ложь. Нужен какой-то переходный вариант. И Счастье для этого подходит.
Поэтому, не надо обольщаться. Будет в Одессе и «Небесная сотня», и «защитников от России», и «600 лет Кацюбеевску».
Просто не все сразу.
А пока одни нацисты будут гонять других нацистов, пока в Киеве продолжают возмущаться решением «сепаратистских властей Одессы», наш героический горсовет будет заниматься привычным делом. Отнимать и делить.
Опять-таки, к примеру, мало кто заметил, но одновременно со скандальным решением по переименованию улиц города, было принято решение о передаче в частную собственность коммунального здания на пляже Ланжерон. За копейки. И любой одессит знает, что теперь абсолютно бесплатно участок земли под эксплуатацию этого здания будет передан новому собственнику. После чего здание снесут, и начнется новое строительство.
Такого решение официально объясняется необходимостью благоустройства побережья. О том, что это за благоустройство, одесситы знают. Этот меценат уже дарил благоустройство набережной с бассейнами, которая в результате перешла к нему в собственность. И уже через неделю после торжественного подарка с участием мэрии вход туда был ограничен 200 гривнами с человека.
Кстати, этого «мецената» знают и в Крыму. Это именно он пытался оттяпать у города русских моряков кусок Арт-Бухты вместе с дельфинарием.
Таким образом, в разрекламированный день сомнительной победы над переименованием улиц, одесситов лишили излюбленного места отдыха, пляжа Ланжерон.
Тупо украли.
А то, что ворюга является членом Коммунистической партии - значения не имеет. На него декоммунизация не распространяется.