Новости и события » Hi-Tech » Blizzard раскрыла шансы выпадения вещей разного качества в своих играх

Blizzard раскрыла шансы выпадения вещей разного качества в своих играх

Blizzard раскрыла шансы выпадения вещей разного качества в своих играх

На территории Китая вступил в силу необычный закон: каждая игровая компания, которая торгует комплектами со случайными вещами, обязана раскрывать шансы их выпадения. Под закон попала и Blizzard Entertainment: вы же помните, что Hearthstone, Overwatch и Heroes of the Storm награждают геймеров «паками» с неизвестным содержимым?

Официальный анонс на китайском ответвлении Battle.net гласит, что в Overwatch каждый контейнер содержит как минимум одну редкую синюю шмотку (или лучше). Эпические фиолетовые выпадают в среднем один раз за 5.5 контейнеров, а легендарные оранжевые - за 13.5 контейнеров.

В Hearthstone разброс следующий: как минимум одна редкая карта (или лучше) в каждом первом «бустер-паке», одна эпическая - в каждом пятом, одна легендарная - в каждом двадцатом. Кроме того, чем больше комплектов открывает игрок, тем выше шанс получить карту высокого качества. Видимо, вероятность сбрасывается, как только вы достали «эпик» или «легендарку».

В Heroes of the Storm редкая вещь попадается в каждом сундуке, эпическая - один раз за 4.5 сундука, а легендарная - один раз за 17.5 сундуков.

Доподлинно неизвестно, как работает «рандомизатор» Blizzard - а вдруг в разных регионах разные вероятности? Однако даже если это так, вряд ли они кардинально отличаются от китайских чисел.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх