Новости и события » Hi-Tech » Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

После просмотра майского блокбастера Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» многие наверняка принялись изо всех сил ждать видеоигру, которая позволит примерить на себя роль Макса Рокатански, одинокого странника, бороздящего на своем автомобиле пустыни Австралии. Только вот, получилось ли у разработчиков из студии Avalanche справиться с поставленной перед ними задачей – вопрос на миллион долларов.

Напомню вам, что шведский разработчик Avalanche Studios знаменит прежде всего тем, что в 2006 году выпустил игру Just Cause, пользующуюся неплохой популярностью в кругах любителей «игр-песочниц». В данный момент студия заканчивает работу над третьей частью своей основной франшизы, так что Mad Max для них был параллельным и весьма непростым проектом. Честно говоря, это очень заметно в некоторые моменты прохождения игры.

У игры, на самом деле, очень нелегкая судьба. Создатель серии фильмов про Безумного Макса режиссер Джордж Миллер начал работу над видеоигрой по собственной франшизе еще в 2008 году. Тогда он заручился поддержкой гейм-дизайнера Кори Барлога, который руководил созданием игры God of War 2 для консоли Sony PlayStation 2. Барлог как раз ушел из Sony и подыскивал себе новую работу. После анонса игры в 2008 году о ней ничего не было слышно целых два года. Позднее оказалось, что Кори Барлог покинул проект после того, как разошелся во мнениях с режиссером, а издатель для игры так и не был найден.

Параллельно силами студии Interplay была начата работа над совершенно другой игрой по мотивам будущего фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», но вскоре проект отменили, так как эксклюзивные права на выпуск игр по этому фильму были проданы издательству ЕА за 20 миллионов долларов. Наконец, на выставке Е3 2013 состоялся официальный анонс долгожданной игры Mad Max от Avalanche Studios, издателем которого выступила компания Warner Bros. Interactive. Выпуск игры был запланирован на 2014 год, а затем оказался перенесен на 2015.

Сюжет игры начинается с того, что шайка бандитов, возглавляемая сыном Несмертного Джо, знакомого вам по недавнему фильму, нападает на Макса посреди пустыни. Они избивают бедолагу до полусмерти, крадут его любимую машину и бросают умирать под палящим австралийским солнцем. Очнувшись, Макс встречает двинутого на почве собственной автомобильной религии механика по кличке Жестянщик, который принимает протагониста игры за нового мессию. Объединившись с Жестянщиком, он пытается вернуть то, что по праву принадлежит ему. Когда выясняется, что автомобиль Макса разобран бандитами на запчасти, Жестянщик предлагает главному герою собрать новую машину Magnum Opus по его личным уникальным чертежам. Для этого, разумеется, необходимо будет достать множество деталей, чем, собственно, игрок и будет заниматься большую часть игры.

Да. Такой вот незамысловатый сюжет. Вы бороздите пустыню, воюете с бандитами всех мастей, захватываете их лагеря, собираете металлолом, являющийся местной валютой, и попутно совершенствуете свой новый автомобиль от обычной рамы с колесами и двигателем до передвижной крепости, покрытой шипами и огнеметами. Время от времени вам, конечно, будут встречаться различные второстепенные персонажи вроде путников, умирающих от жажды, дружественно настроенных владельцев крепостей и отвратительных боссов. Но случается это не так часто, как хотелось бы. Другими словами, в игре ощущается острая нехватка сюжетной составляющей. Вроде бы сюжет есть, но он настолько прост, что его с легкостью можно назвать примитивным. Хорошо хоть, что все в игре снабжено описаниями, которые можно прочесть в специальной энциклопедии, а то совсем уж грустно могло бы получиться. Так хоть есть что почитать.

Основной автомобиль у вас один, но никто не запрещает отбирать другие модели машин у плохих парней, тем более если они сами напросились. Чтобы заполучить авто в свою коллекцию, сначала игроку нужно расправиться с его владельцем, после чего зацепить машину лебедкой и отбуксировать в свой лагерь. Лагерем в данном случае считается ближайшая крепость под управлением местного лидера, который позволяет Максу и его спутнику использовать ресурсы своего убежища ради взаимной выгоды. Макс ведь помогает избавить пустыню от бандитов Скаброус Скротуса (тот самый сын Несмертного Джо), возвращая мир и спокойствие в отдельные регионы.

К слову, русскоязычная локализация игры оставляет множество вопросов. К примеру, имя Скаброус Скротус отечественные локализаторы перевели как Члем Острус. Вы вряд ли поймете игру слов, если не объяснить один момент: связано это с тем, что злодей пристегивает к своему гульфику острый рог, на который насаживает своих врагов. Я, конечно, удачную игру слов и изобретательность переводчиков оценил, но как-то нелепо все это звучит до безобразия. То же самое можно сказать не только про имена героев, но и про названия различных автомобилей, мест и многое, многое другое. В общем, локализация получилась строго на любителя.

Прокачка персонажа в игре выполнена очень неплохо. Вы можете улучшать Макса во всех возможных направлениях. Помимо основных параметров, таких как живучесть, увеличивающая количество хитпойнтов, и умение экономить топливо во время езды по пустоши, в игре также присутствуют различные умения и перки, как в Fallout (сравнение этих двух игр напрашивается само собой). Вы сможете научить персонажа использовать новые движения во время драки, добывать больше воды из различных источников, и даже быстрее восстанавливать здоровье, поедая собачьи консервы или опарышей прямо из чьего-то трупа. Ну а как вы хотели? Здесь вам не ресторан с тремя звездами Мишлен. Все сурово и зачастую выглядит не очень приятно.

Еще более тонкой настройке и модификации вы можете подвергнуть свой автомобиль. На него можно установить гарпун, гигантскую снайперскую винтовку, таранную решетку, украсить его различными наклейками и украшениями для капота. Помимо этого, менять в автомобиле можно практически все основные детали: прокачать двигатель, сменить резину или установить систему впрыска закиси азота. Так как сюжет игры завязан именно на совершенствовании автомобиля, вам рано или поздно придется разобраться во всех премудростях автослесарного дела. Будьте к этому морально готовы. Однако помните, что для некоторых усовершенствований вам предварительно придется понизить уровень опасности в текущем регионе или продвинуться вперед по сюжету.

Вообще, игра напоминает смесь нескольких других популярных проектов. К примеру, боевая система до боли похожа на ту, что используется в серии Batman Arkham. И здесь нет ничего удивительного, так как издатель у этих игр один и имя ему – Warner Bros. Еще разработчики позаимствовали систему вышек и захвата фортов из игр Ubisoft. В качестве вышек в Mad Max используются воздушные шары. Макс должен понять, как забраться на гору, на самой верхушке которой закреплен обзорный воздушный шар, подняться на нем и осмотреть пустошь с высоты птичьего полета, отмечая про себя особо важные места. После того как вы воспользовались шаром, можно будет осуществлять «быстрое перемещение» к этой точке на карте, что очень полезно, учитывая огромные расстояния и тот факт, что топливо в бензобаке вашего авто имеет особенность заканчиваться.

Что же касается фортов из Far Cry, то игрок вынужден будет захватывать нефтедобывающие лагеря, хранилища топлива, а также крепости боссов. Предварительно можно поговорить с местными жителями, которые могут рассказать вам много интересного. Например, что у лагеря есть тайный вход, заваленный мусором, или что сначала вам нужно позаботиться о снайпере на смотровой вышке, иначе он всадит пулю вам в голову с дистанции в полкилометра. Процесс зачистки таких лагерей скучен до безобразия. Бежишь по узкому коридору, подрался, снова бежишь, собираешь металлолом в труднодоступных местах, снова дерешься и так до бесконечности. Кому-то это, безусловно, может прийтись по душе, но я быстро устал от подобных развлечений. Игра в эти моменты вообще переставала меня радовать.

По всей пустоши разбросано множество коллекционных предметов из прошлого. Это старые потертые фотографии счастливых семей, поздравительные открытки, письма и записки. Отголоски мирной жизни напоминают Максу о том, что когда-то у него тоже были жена и ребенок, не давая ему окончательно свихнуться. Также вы должны будете постоянно разрушать устрашающие чучела, которые Скаброус Скротус расставил по всей пустоши, с помощью очень умной собаки искать и обезвреживать боевые мины, расправляться с вражескими конвоями и не забывать, что Максу постоянно нужно что-то есть и пить, ведь шкала жизни сама собой не восстанавливается. Мешать вашим путешествиям будут спонтанные песчаные бури, пережить которые под открытым небом попросту невозможно – если не убьет молнией, то разрежет напополам летящим с огромной скоростью листом жести.

Вы также можете улучшать каждую из своих баз, организуя в них, например, хранилище топлива, мини-ферму, арсенал, машину для сбора питьевой воды или набрав из добровольцев команду сборщиков металлолома. Эта команда будет искать для вас металлолом даже тогда, когда ваша консоль находится в спящем режиме. Также дополнительный металлолом приносит вам каждый захваченный бандитский лагерь, так как в него тут же заезжают жители дружественных вам крепостей.

По ранним игровым трейлерам Mad Max было сложно понять, что ждет игроков в итоге. Вроде бы выглядело все вполне прилично. Но ведь дьявол, как обычно, кроется в деталях. Я с нетерпением ждал игру, так как мне казалось, что это будет невероятно увлекательное и яростное приключение в духе недавнего блокбастера. Каково же было мое разочарование, когда я понял, что игра полна серьезных недоработок, а как «песочница» она невыносимо скучна и однообразна. Но давайте я вам обо всем расскажу по порядку.

Итак, больше всего в этой игре меня расстроило кривое управление. Макс умеет прыгать, н

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

Sony


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх