Из-за повышенной кадровой частоты на PC Vanquish стала сложнее
Когда чисто консольные игры переезжают на PC, с ними иногда случаются необычные вещи. Вот и Vanquish для компьютеров после графических метаморфоз оказалась сложнее, чем на PlayStation 3 или Xbox 360.
Одна из главных особенностей Vanquish для PC - неограниченная частота кадров. Судя по расследованию одного из пользователей NeoGAF, это превратилось не только в приятный глазу бонус, но и в неприятное осложнение геймплея.
Когда главный герой Сэм получает смертельно опасные ранения, игра автоматически включает замедление времени. А теперь посмотрите на две «гифки» с одной и той же сценой из обучения: 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду. На 60 кадрах Сэма сильно ранят практически сразу, а на 30 протагонист еще успевает побарахтаться - это видно как раз по замедлению времени.
Получается, что на 60 FPS противники жалят сильнее, чем на 30. Пользователь NeoGAF пишет, что в первом случае замедление активируется через одну-две секунды, а во втором - лишь через шесть-семь. А уж что творится на 144 FPS, и подумать страшно!
Скорее всего, загвоздка в том, что Vanquish создавалась исключительно под консольный фреймрейт, который не превышает 30 кадров в секунду. Это не первый «порт» с похожими проблемами: например, в Dark Souls 2 от 60 FPS быстрее ломалось оружие.
Однако в целом PC-версия Vanquish получилась добротной. Специалисты из Digital Foundry от души хвалят компьютерную сборку, а пользователи Steam на данный момент оставили 92 % положительных отзывов.