Новости и события » Hi-Tech » Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Говорят, файтинги - жанр очень консервативный. Дескать, начать играть в них непросто, разобраться - того сложнее, а уж достичь приличного уровня вовсе под силу единицам. Еще говорят, простым смертным там делать практически нечего: мол, играют в них мало, и все больше в Японии, где аркадные автоматы - не роскошь, а тренажеры для чемпионов. Ерунда! Injustice 2 последовательно и беспощадно развенчивает мифы, демонстрируя, каким должен быть мордобой, способный понравиться всем.

Миф 1: В файтинги нельзя просто взять и поиграть

Новые серии файтингов появляются крайне редко, и еще реже закрепляются в умах и сердцах игроков надолго. Согласитесь, намного проще разобраться с продолжением уже знакомого цикла, чем осваивать что-то с нуля. Street Fighter, Tekken или Mortal Kombat известны всем - а вот кто вспомнит Dive Kick, Skullgirls или какой-нибудь Under Night In-Birth? Оттого и считается, что порог вхождения очень высок, и спотыкается на нем большинство игроков.

Студия NetherRealm, создатели Injustice и куда более известного Mortal Kombat, борются с этой установкой. Каждая их игра - шаг от хардкорной боевой системы к доступному варианту для тех, кому лень заучивать зубодробительные комбо. В конце концов, среднестатистический геймер садится за файтинги не для того, чтобы разбивать в кровь собственные пальцы.

В точном соответствии с этой философией, три кнопки в Injustice 2 отвечают за слабый, средний и сильный удары, а четвертая позволяет активировать особую способность. При желании можно схватить разбросанные по аренам предметы и тоже пустить их в дело - опять же, всего одной кнопкой. Наконец, при заполнении до максимума полоски энергии руки сами тянутся активировать суперудар, чтобы насладиться впечатляющей сценкой, после которой враг не досчитается минимум 40% жизни. Injustice 2 лишен даже деления на раунды - каждый боец вступает в схватку с двойной полоской здоровья и всего на секунду прерывается, когда теряет первую половину.

Зрелищность, простота и динамика - вот краеугольные камни Injustice 2. В то время как другие только ищут свой путь к широким массам, NetherRealm уже там, среди народа.

Миф 2: Файтинги быстро исчерпывают себя и превращаются в беспощадные тренажеры

Итак, мы разобрались, что для получения удовольствия от Injustice 2 не нужны особые навыки, кроме, разве что, умения держать геймпад. Разберемся и с тем, зачем это нужно делать.

Первый ощутимый удар по стандартам жанра NetherRealm нанесли в далеком 2011-м: именно тогда в Mortal Kombat появился еще несколько грубоватый, но впечатляющий сюжетный режим. Если, например, авторы Call of Duty и StarCraft могут уравновешивать однопользовательскую и сетевую составляющую, то почему до этого до сих пор не додумались в файтингах? За 6 лет концепция монолитного повествования с регулярной сменой действующих лиц выдержала проверку тремя играми. Injustice 2 же выводит ее на новый уровень, чему во многом способствует комиксовая тематика.

Injustice 2 посвящен персонажам DC Comics - тем самым Супермену и Бэтмену, которыми мы мечтали наряжаться на детские утренники. Или Чудо-женщине, на которую совсем скоро будем любоваться в кинотеатрах. А еще почти трем десяткам не менее ярких и колоритных личностей.

Первая часть рассказывала о том, как Человек из стали свихнулся на почве гибели возлюбленной, а затем устроил тиранию на грешной Земле. Бэтмен же возглавил силы сопротивления и в итоге упек криптонца в специальный солярий, имитирующий свет Красного солнца. Казалось бы, вот он - счастливый финал. Но нет. Остались сочувствующие. Остались несведенные личные счеты. Нереализованные надежды и стремления. А в довершении на голубую планету грянул злодей галактического масштаба Брейниак - для победы над ним прежним врагам придется объединить силы... Или нет.

Сюжетный режим Injustice 2 - это дюжина глав единой истории, скромная, но, все же нелинейность, две концовки и множество роликов с лицевой анимацией уровня Uncharted 4 и Quantum Break, не меньше. Упрекнуть его стоит лишь в краткости - на прохождение требуется от силы часа четыре. В лучшем случае пять, чтобы добиться заветных ста процентов.

После того, как конфликт супергероев окажется исчерпан, руки сами потянутся к режиму «Мультивселенная». Это своеобразная эволюция «Башни» из Mortal Kombat - последовательные испытания, зачастую с различными (издевательскими) модификаторами. Здесь же находятся ежечасные, ежедневные и еженедельные задания, прохождение которых сулит прокачку и награды. И вот это разнообразие выделяет Injustice 2 из ряда подобных экшенов.

Миф 3: Баланс в файтингах не терпит изменений в персонажах

Сюжетный режим, три десятка бойцов и кучка режимов в Injustice 2 поддерживаются системой экипировки и прокачки. Успехи на аренах награждаются опытом, а некоторые еще и особыми ящиками. В них можно обнаружить, например, новый шлем для Флэша или корсет для Женщины-кошки. Предметов бессчетное множество, они различаются по уровню и редкости, дают различные бонусы и собираются в комплекты.

Кто-то наверняка возразит и скажет, мол, кастомизация есть в великом множестве игр. Но в Injustice 2 все надетые предметы так или иначе меняют не только внешность, но и характеристики подопечного. Немного усилий, и вот ваш Аквамен стал в два раза крепче стандартной версии, а Гепард начала двигаться немного быстрее. Другими словами, настройка облика влияет не только на внешний вид, но и приносит реальную пользу. Вплоть до появления дополнительные приемов.

Лишь в одном создатели Injustice 2 не стали отходить от традиций. Ради веселья в онлайне можно меряться уровнями и найденными вещами, но при соревновательной игре особая настройка отключает любые модификаторы. Это логично: если хочешь претендовать на золото Олимпиады, от мельдония и стероидов придется отказаться.

На заре справедливости

Помните, мы начинали с консервативности файтингов и потенциала Injustice 2? У детища Netherrealm есть все, чтобы популяризовать жанр и стать образцом для подражания. Устаревший Street Fighter V, ретроградный Tekken 7 и значительно уступающий в популярности Guilty Gear Xrd вряд ли составят ему достойную конкуренцию.

Помешать успеху Injustice 2 способно лишь одно - безумная популярность Mortal Kombat. Четыре года назад именно она с легкостью затмила все достижения первой битвы Супермена и Бэтмена. Будем надеяться, что вторая попытка NetherRealm стравить именитых персонажей DC не пропадет даром.

Достоинства:

  • вселенная DC Comics с множеством известных персонажей;
  • доступная механика, с которой можно быстро разобраться;
  • огромный потенциал в прокачке и сборе предметов;
  • потрясающая графика и анимация;
  • традиционно сильный саундтрек;
  • стабильный сетевой код.

Недостатки:

  • это не Mortal Kombat;
  • сюжетный режим проходится за считанные часы.

Выходные данные

  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: NetherRealm Studios
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Дата выхода в России: 19 мая 2017 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: серия Mortal Kombat, Injustice: Gods Among Us, серия Street Fighter
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Автор текста: Елена Покровская

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat

Обзор Injustice 2 - даже круче, чем Mortal Kombat


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

сегодня 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх