Bentley приобрела разработчика трехмерных естественных сред
С помощью технологий E-on Software компания собирается «оживить» цифровой природой моделирование реальности для архитекторов и инженеров.
Компания Bentley Systems, специализирующаяся в области поставки комплексных программных решений для устойчивого развития инфраструктуры, объявила о покупке E-on Software, занимающейся разработкой, моделированием и интеграцией естественных трехмерных сред, с центром разработки программного обеспечения в Париже, во Франции. Е-on Software, во главе которой стоит ее создатель Николас Фелпс, в качестве дочерней Bentley будет продолжать разрабатывать инновационные решения для уникальных задач сообщества DCC, говорится в сообщении компании.
Продукты E-on Software VUE и PlantFactory служат основой для работы профессионалов компьютерной графики, работающих в средствах массовой информации, развлекательном бизнесе, в отраслях науки и образования. Решения E-on были использованы при создании многочисленных блокбастеров, таких как "Миньоны", "Восхождение Юпитер", "Как приручить дракона", "Аватар", "Голодные игры", "Мстители", "Хранитель времени" и "Терминатор".
E-on Software также разработала решение LumenRT для легкой интеграции "живой" природной среды в работу инженеров инфраструктуры и улучшенной визуализации контекста проекта "в режиме реального времени". С его помощью пользователи могут оживить свои проекты элементами окружающей среды, такими как движущиеся люди, покачивающиеся от ветра растения, рябь на воде, ветреное небо, и с созданными человеком объектами: анимированными транспортными средствами и уличным движением.