Джон Ромеро рассказал, как создавалась легендарная обложка оригинальной Doom
Знаменитый разработчик Джон Ромеро (John Romero) провел в «Твиттере» опрос: байки о какой игре народ хочет услышать больше всего? С довольно большим перевесом победила оригинальная Doom. Ромеро подумал и рассказал о том, как появилась на свет легендарная обложка шутера.
В середине 1993-го года иллюстратор Дон Пунчац (Don Punchatz) притащил в помещение id Software хорошую фотокамеру и мужчину-модель. Мужчина должен был позировать и стать тем самым морпехом, которого хотели поместить на обложку Doom.
Мужчина снял футболку, взял в руки игрушечное оружие и начал изображать главного героя Doom. Что-то не складывалось, и тогда Ромеро подкинул идею - давайте, мол, представим, что морпеха окружает бесчисленное количество демонов, а он стоит на холме и стреляет вниз. Мужчина принялся подбирать позы, но Ромеро они казались скучными.
Так продолжалось минут десять. Тогда Ромеро расстроился, сам скинул футболку, отобрал оружие и сказал мужчине лечь на пол и схватиться за его руку - прямо как один из демонов! Пунчац снял несколько фотографий, затем Ромеро и мужчина слегка поменяли позу - «демон» цапал морпеха за ногу. Но в конце концов решили оставить уже известный вам вариант с рукой.
Вот так и получилось, что на обложке Doom красуется Ромеро, а не приглашенная специально для этого модель. «Я - Думгай!» - гордо заявляет Ромеро. И скромно уточняет: «По крайней мере, на обложке».