Ubisoft объяснила, почему Skull and Bones не стала частью серии Assassin&x27;s Creed
Проект про морские сражения Skull and Bones создается на основе наработок для серии Assassin's Creed. Его главным разработчиком является студия Ubisoft Singapore, создавшая морские сражения для Assassin's Creed 3 и Black Flag. Журналисты ресурса GameSpot поинтересовались у управляющего директора студии Оливьера де Роталье (Olivier de Rotalier) и главы Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), почему игра не стала частью серии.
После работы над Assassin's Creed 4: Black Flag они хотели остаться в сеттинге пиратского фэнтези, но сделать проект больше и сильнее. Изначально они создали прототип со сражениями 1 на 1. Он был чертовски интересным, но при этом далеким от серии Assassin's Creed. Поэтому они решили сделать игру совершенно новой интеллектуальной собственностью, полностью отделенной от серии про ассасинов.
Команда разработчиков получила больше свободы. Роталье выразил веру в Skull and Bones: он считает, что они смогут поддерживать игру и бренд следующие 10-15 лет. Поэтому в проект заложены крепкие механики: RPG и онлайн. Они стремятся создать сервис, способный развлекать игроков длительное время. У них есть план по развитию игрового процесса в долгосрочной перспективе.
Гиймо отметил, что еще ни один совершенно новый проект Ubisoft после анонса на E3 не привлекал столько желающих поучаствовать в бета-тесте. Регистрация на него идет на официальном сайте.