Пользователя PlayerUnknown's Battlegrounds забанили за просмотр стрима с игрой
В мире многопользовательских игр существует такое явление, как Stream Sniping. Это происходит, когда кто-то стримит свою игру в онлайне, а другой человек наблюдает за трансляцией, получая информацию о местоположении врага, его вещах, картах, тактике и т. д. Недавно в популярном многопользовательском шутере Playerunknown's Battleground из-за Stream Sniping случился целый скандал. Одного из игроков обвинили в выслеживании стримеров и забанили на неделю. Сам же геймер не признает вины, и на его сторону встало сообщество.
Эта «темная» история берет свое начало с того, что популярного стримера под ником Shroud и его напарника Summit преследовал и убивал игрок, который следил за ними через стрим. Спустя какое-то время этот дуэт был убит в игре другим пользователем под ником Lotoe. Запись этого момента есть на Twitch. Геймеры решили, что это очередной «убийца со стрима», поэтому они пожаловались на него разработчикам. При этом в правилах Playerunknown's Battleground четко указано, что выслеживание и убийство игроков через стрим строго запрещено. В результате Lotoe был забанен на целую неделю.
Сообщество Playerunknown's Battleground сразу же обвинило студию Bluehole в том, что они забанили ни в чем не повинного игрока, так как у стримера не было абсолютно никаких доказательств того, что Lotoe убил его с помощью стрима.
«Это случается постоянно. Это худший случай, который я видел. Когда один из лучших стримеров в этой игре называет парня читером после того, как он стоял на поле, выстрелив раз 10 и получив выстрел в голову из неизвестного направления. Люди в чате сошли с ума. В конце концов они обнаружили профиль этого парня и дали на него ссылку. Оказывается, этот парень был средним игроком с чем-то вроде 2 побед и 250 поражений с коэффициентом убийств/смертей 0,4», - написал на Reddit недовольный политикой Bluehole пользователь под ником Kharn16.
«Эти стримеры имеют прямой контакт с разработчиками. Разработчики даже пишут в их чатах. В такой ситуации - это как 10 000 против 1. И с 5 миллионами игроков им действительно не нужен ни один игрок, если вы только не один из топ-15 стримеров», - добавил Kharn16.
Некоторые пользователи обвинили разработчиков в том, что они готовы слушать популярных стримеров, которые рекламируют их игру, но при этом совсем не обращают внимания на то, что говорят обычные игроки.
Прокомментировать ситуацию решил менеджер по работе с сообществом Сэмми Канг. Она извинилась за то, что ранее они не обращали внимание на недостатки нынешней системы банов.
«Для обвинений в Team-Killing и Stream Sniping нам требуются доказательства, которые должны быть представлены со всеми отчетами против игроков. Мы не баним их, основываясь на том, что мы видим в социальных сетях или на стриминговых платформах. Мы просим пользователей предоставить отчеты с доказательствами на нашем форуме, что является временным средством. Мы принимаем меры только когда доказательств достаточно, чтобы гарантировать бан. Текущие правила и процесс выдачи бана не являются окончательными. Наша команда по работе с сообществом делает все возможное, чтобы забанить пользователей, которые не играют честно или мешают другим. Но у нас нет идеальной системы. Поэтому мы ввели систему апелляций. Недавно я поняла, что и этого может быть недостаточно», - написала Сэмми Канг на официальном форуме.
Ситуация с игроком Lotoe так и остается открытой. Сейчас ему нужно доказать свою правоту, чтобы с него сняли бан. При этом у обвинителей не было никаких доказательств его вины.