Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными
Bethesda Softworks опубликовала крошечное интервью с представителями студии MachineGames, в котором они уделили внимание вступительной части шутера Wolfenstein II: The New Colossus. Той самой, где Би Джей Бласковиц кладет пачками нацистов, даже не вставая из инвалидного кресла.
Исполнительный продюсер проекта Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson) и креативный директор MachineGames Йенс Маттис (Jens Matthies) объясняют, что подобная ситуация еще лучше отражает железный характер главного героя, для которого кресло-каталка не помеха, а всего лишь относительно устойчивая платформа для отстрела противников. Ибо, даже будучи физически разбитым, Би Джей Бласковиц не сломлен.