The Guardian написал любопытную статью об одесской тюльке и Стамбульском парке (ФОТО)
Английская ежедневная газета The Guardian опубликовала статью о путешествии в Одессу под названием "Odessa's new parks lead a blossoming of urban regeneration" (Новые парки Одессы ведут к расцвету городского возрождения").
Журналист издания описывает наш город у Потемкинской лестницы, и отдельное внимание уделил новому Стамбульскому парку.
"Этот парк является первым завершенным этапом восстановления зеленой зоны вокруг знаковых Потемкинских ступеней, которые прославил режиссер Сергей Эйзенштейн в его немом фильме 1925 года «Броненосец Потемкин», - пишет издание.
"Теперь лестница образует архитектурную достопримечательность города, а также выступает в качестве центральной точки между двумя новыми парками. В Стамбульском саду полно турецких фонтанов и художников-портретистов, а Греческий парк, обещая выделить местные археологические находки, строится".
The Guardian также пишет о Воронцовском дворце и колоннаде, которые в данный момент находятся на реконструкции.
"Несмотря на аварийное состояние многих особняков в историческом центре, кажется, что город находится в движении, стремится привлечь больше посетителей. Новые кафе привлекают местных отдыхающих и молодых людей, которые переехали на юг, чтобы избежать войны на востоке Украины", - говорится в статье.
Кроме того, The Guardian положительно упоминает один из ресторанов, где журналист пробовал тосты с тюлькой, ризотто с трюфелями и томатный салат.
Основанная Екатериной Великой в 1794 году, Одесса была быстро развивающимся свободным портом в 19 веке - родом ямайки, апельсинами из Иерусалима и табаком из Вирджинии вытекла на берег. В прекрасном еврейском музее есть столовые приборы, выставленные из оригинальных итальянских кафе XIX века, и памятные вещи от известных еврейских семей; В то время как в небольшом Музее Пушкина отображена маска смерти писателя (он работал над Евгением Онегиным здесь) вместе с его рукописями.
"Одесса - это Левант. Это Черное море... Итальянские гарибальдисты, капитаны и портовые рабочие, влияние Франции, бандиты, которые больше всего ценят остроумие, итальянскую оперу, воспоминания о Пушкине, акации, желтые кирпичи, любовь к шуткам и крайнее любопытство по поводу каждой детали. Все это Одесса", - цитирует газета Константина Паустовского.