Режиссер экранизации Metal Gear Solid стремится снять очень «кодзимовский» фильм
Накануне режиссер Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) представил свою новую работу - забойный ролик Destiny 2 с живыми актерами. Напомним, что этот же человек снял недавний «Конг: Остров черепа» и назначен постановщиком экранизации Metal Gear Solid. О последней Вот-Робертс и поговорил с изданием Eurogamer.
Режиссер шутит, что где-то в параллельной реальности наверняка стал разработчиком видеоигр - настолько он любит интерактивные развлечения. Они, мол, так же сильно повлияли на Вот-Робертса в детстве, как и фильмы, которые он смотрел.
Вот-Робертс уверен в своих силах: «Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате. Мир уже увидел «Логана» и «Дэдпула», поэтому, как считает режиссер, продюсеры дадут ему достаточно творческой свободы.
Так что Вот-Робертс изо всех сил постарается сохранить странную японщину, которой славится серия Metal Gear, и не превратить произведение в типичный блокбастер. Киношники не будут пугаться идеологий, философий, взглядов сквозь четвертую стену и других фирменных ингредиентов от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В идеале сценарий получится таким крутым, что продюсеры с удовольствием возьмутся снимать фильм, а фанаты воскликнут: «Да, черт побери, это и есть мой любимый Metal Gear!»
Вот-Робертса не волнует, что Konami и Кодзима разбежались. Да, формально Metal Gear - собственность Konami, однако режиссер в первую очередь пытается передать влияние Кодзимы и его коллег.
Правда, о чем будет экранизация, Вот-Робертс сказать пока не готов. Фильм не станет прямой адаптацией какой-либо части серии. Это скорее будет некий сплав из нескольких сюжетных линий. Они связаны вместе приемом, о котором Вот-Робертс не хочет говорить. Но он считает, что этот прием очень «кодзимовский».