После скандальной премьеры No Man's Sky Питер Молинье навещал Шона Мюррея
Два с половиной года назад ветеран гейм-индустрии Питер Молинье (Peter Molyneux) оказался в напряженной ситуации. Его новая на тот момент игра Godus не понравилась фанатам, а тут его еще и публично во вранье стали обвинять. Короче, создатель Fable вконец расстроился и пообещал больше никогда не общаться с прессой.
Разумеется, прошло время, эмоции улеглись, и Молинье передумал. В недавнем интервью журналу PC Gamer разработчик признался, что с его стороны было бы глупо и по-детски совершенно не беседовать с журналистами. Однако зима-весна 2015-го были для него непростым периодом, поэтому он сразу же проникся сочувствием к коллеге по цеху, боссу Hello Games Шону Мюррею (Sean Murray), когда летом 2016-го стартовала No Man's Sky, и народ набросился на того с обвинениями в невыполненных обещаниях.
По словам Молинье, в тот момент он осознал, что мир изменился. Godus и No Man's Sky показали ему, что игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли». Причем теперь народ способен доносить свое возмущение в открытую, и против такого потока очень сложно устоять.
Между тем гейм-дизайнер просит поверить в то, что ни он, ни Мюррей не относятся к девелоперам, которые делают игры, чтобы выманивать чужие деньги и совершать «зло». Они, мол, просто любят свое дело и всеми силами пытаются создавать развлечения для народа, которыми можно было бы гордиться.
Как говорит Молинье, тот скандальный период существенно сказался на его здоровье и уверенности в себе. Тем не менее, вместо того, чтобы забиться в угол и ныть или орать на каждом углу от возмущения, игродел предпочел заново освоить навыки программного кодирования, которые он забросил еще после выхода Black & White в 2001-м году. И теперь босс 22Cans с энтузиазмом занимается программированием. Даже набросал некий новый проект Legacy, но пока он про него рассказывать не будет.