Microsoft научит разработчиков пользоваться клавиатурой и мышью
Microsoft уже не первый год обещает добавить полноценную поддержку клавиатуры и мыши на Xbox One, однако реализация замысла раз за разом откладывалась. На днях дело наконец сдвинулось с мертвой точки: в ходе конференции PAX West корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра заявил, что поддержка периферийных устройств в играх для Xbox One появится уже совсем скоро. Как утверждает Ибарра, на данном этапе все зависит от разработчиков. Сейчас сотрудники Xbox «учат» их внедрять поддержку клавиатуры и мыши в игры для консоли от Microsoft.
Пока главным препятствием на пути к реализации поддержки периферийных устройств на Xbox One, по мнению Ибарра, являются проблемы с балансом: при игре, например, в шутеры игроки с клавиатурами и мышками будут иметь огромное преимущество перед пользователями, которые предпочитают геймпады. На плечи разработчиков ляжет задача по решению этой проблемы. Представители Microsoft считают, что лучшим вариантом станет предоставление игроку свободы выбора, с кем играть по сети: с обладателями контроллеров или с игроками, использующими классические клавиатуру и мышь.
«Когда речь заходит о клавиатуре и мыши, мы учим разработчиков внедрять в игры возможность свободного выбора соперников в мультиплеере, - отметил Ибарра в ходе своего выступления на PAX West. - Вот, скажем, есть у вас соревновательная сетевая игра. У геймера должно быть право выбора. Например, я хочу посоревноваться только с теми, у кого есть клавиатура и мышь. Или только с теми, у кого геймпад. Или (черт с ним!) - со всеми и сразу».
Напомним, что ранее Microsoft уже пыталась реализовать нечто подобное. В конце прошлого года Gears of War 4 от Coalition стал кроссплатформенным: владельцы Xbox One могут сразиться в ранговых матчах с владельцами персональных компьютеров. Чуть позже похожий элемент был добавлен и в Minecraft (дополнение Better Together).