Bungie объясняет, почему красители в Destiny 2 стали одноразовыми
Накануне обитатели Reddit призвали бойкотировать микротранзакции в Destiny 2. Что иронично, геймеров возмутили не геймплейные преимущества в контейнерах, которые можно купить за реальные деньги, а одноразовые красители, никак не влияющие на игру. Но сотрудники Bungie все-таки решили разъяснить, с чем связана новая система кастомизации.
На тему высказался руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith). По его словам, шейдеры (так называются красители в игре) зарабатываются через геймплей. Более того, Bungie ожидает, что пользователей прямо-таки смоет потоком окрашивающих предметов.
Как утверждает Смит, когда вы достигаете максимального 20-го уровня, шейдеры попадются намного чаще: например, как награда у торговцев или лут в высокоуровневых событиях. В Destiny 2 красители бывают среди предметов, которые выдаются постоянно по мере игры.
Кроме того, к каждому региону в Destiny 2 разработчики привязали свои виды шейдеров. Задумка в том, чтобы игроки говорили что-то в духе «Мне нравятся эти цвета, хочу их побольше, пойду-ка я еще раз в этот рейд или испытание».
Если судить по комментариям игроков, Смит не преувеличивает: краски действительно сыпятся весьма щедро. Но преданная аудитория помнит, что в первой Destiny шейдеры можно было переключать сколько душе угодно, и ответами Смита не очень довольна.