Новости и события » Культура » Топ 3 рецензии: Какие кинопремьеры стоит посмотреть мариупольцам?

Топ 3 рецензии: Какие кинопремьеры стоит посмотреть мариупольцам?

Топ 3 рецензии: Какие кинопремьеры стоит посмотреть мариупольцам?

Мы продолжаем рубрику для киноманов или тех, кто не хочет тратить время на просмотр нудного фильма. За вас это уже сделал TKVLT ( Ти Культ ). Сегодня вашему вниманию представляем обзор трех премьер - "Удача Логана ", "Тайна семи сестер", "Оно".

№1 Удача Логана 2017

О друзьях из криминального мира.

Итак, Стивен Содерберг четыре года назад заявил, что уходит из большого кино. Человек снявший трилогию «Друзей Оушена» громко заявил о собственном, скажем так " уходе от дел " из-за того, что по его словам Голливуд слишком сильно давит на вариативность режиссерского подхода и загоняет множество талантов в довольно жестокие рамки. Но вот вновь кино-верхушка содрогнулась (в хорошем смысле слова) от прихода не побоюсь этого слова «ГИГАНТА» киноиндустрии, так сказать, назад в семью. А вернулся он с картиной, которую американские критики встретили крайне положительно (когда вообще такое бывало, чтобы на язвительном сайте Rotten Tomatoes фильм получал 100% положительных отзывов). Итак, о чем же и почему так громко отгремело возвращение Стивена в киноиндустрию, мы рассмотрим чуть подробнее во всех (возможных мне) аспектах.

О чем собственно кинцо

Джимми Логан (Ченнинг Татум) - в прошлом перспективный футболист, утративший карьеру из-за травмы, а ныне - работяга который вкалывает на местной стройке. Его сокращают на работе в связи с повышенным риском страховых выплат. Лишившись зарплаты, парень может лишиться и доступа к дочери, которая живет с его бывшей женой Бобби Джо (Кэти Холмс). Естественно тогда Джимми идет на крайние меры и решает провернуть самое дерзкое ограбление автодрома NASCAR. Во время ремонтных работ перед строителями открылся пневмопровод, доставляющий наличные из многочисленных кафешек и магазинчиков в центральное хранилище. Фамилия Логанов давно славится в округе как символ неудачливости, но суеверия естественно не удерживают семью от дерзкой затеи добиться легких денег. В команду Джимми входят однорукий брат Клайд (Адам Драйвер), работающий барменом, сестра-парикмахерша Мэлли (Райли Кио), подрывник Джо Бабах и его братья - два постоянно обкуренных балбеса, один из которых "шарит в твиттерах". Проблема в том, что Джо (Дэниэл Крэйг) сидит в тюрьме и братья Логаны, вместе с сестрой, естественно, решают его вытащить, так как лишние руки тут не помеха уж тем более это ведь ДЖО ( можно подумать вы знаете кто такой Джо, ну в общем одного факта что его играет Крейг уже должно хватать - для понимания того, что персонаж важен. )

Персонажи

Начну пожалуй с Адама Драйвера и Дэниэла Крейга. Тут, чтоб не сильно спойлерить укажу на то, что специфическая внешность обоих используется на полную катушку, и советую именно к ним и присмотреться вплотную т. к. эти персонажи это нечто особенное. Вообще я хочу отметить, что данная картина собрала не мало отличных актеров которые будто влитые легли в повествование. Пресловутый Ченнинг Татум в роли бывшего перспективного футболиста Джимми, решившегося ограблением последнего своего места занятости дать ответ всем напастям судьбы, так же смотреться очень ярко и гармонично будто на собственном месте. Джек Куэйди Брин Глисон, сыновья именитых актеров, не только выглядят комично, но еще и изрядно повышают саспенс, не имея представления о следующем шаге плана грабителей, зритель неизбежно раз за разом замирает в предвкушении, когда же проявится так называемое "проклятие Логанов". Финал картины дает возможностьХиллари Суонк ("Малышка на миллион") «дотошный агент ФБР» полностью раскрыть роль и намекая на то, что у этой истории будет продолжение. Если уж лауреат "Оскара" получила такую эпизодическую роль, что и говорить про Кэтрин Уотерстон("Чужой: Завет") и Сета Мак Фарлейна ("Миллион способов потерять голову"), которого невозможно узнать в кучерявом парике. В общем все и полностью в этом фильме стоит на своих местах, а местами картина походит на «копилку» звездных личностей в одном кадре. В общем с персонажами - все в порядке.

Отсебятина

Естественно оператором у Стивена был Питер Эндрюс, а это на самом деле и есть Содерберг.Сценарист Ребекка Блант, которая тоже скорее всего лишь псевдоним Стивена.

Итог

В общем сам фильмец довольно развлекательное и слегка ироничное кино, которое стоит просмотреть в хорошей компании, посмеяться над отличными шутками и гэгами. Последние особенно шикарно заходят, когда "Удача" смешит, она порой выдает просто "Золотые Россыпи ".Однозначно к просмотру рекомендую.

№2 Тайна семи сестер 2017

Лирика

История данной картины довольно странная, начну пожалуй с того, что идея снять данную кинокартину появилась в 2011 году а именно у режиссера по имени Мортен Тильдум, но практически сразу он отказался от картины по причине того, что у него в планах возник другой, скажем более волнующий фильм ( Игра в Имитацию 2014 ), кстати который сделал его довольно знаменитым. Практически сразу после его отхода от дел его место перехватил малоизвестный норвежский режиссер (и по совместительству друг Мортена ) Томми Виркола. Последний снял малобюджетную картину под названием «Операция Мертвый Снег» ( легкий Трешачок ), но позже его сил хватило на экранизацию картины «Охотники на Ведьм» ( мне фильм зашел на ура ) весьма удачной картины с Джереми Реннером и Джеммой Артертон в главных ролях. Практически сразу попав за штурвал «Семи Сестер», Виркола принялся менять сценарий ( мало кто знает ), а именно он сменил пол главных героев, изначально в сценарии были семеро мальчиков, место которых в итоге заняли семеро девочек. Обусловлено было это тем, что Томми всегда хотел поработать со шведской актрисой Нуми Рапас, которая имеет довольно таки неплохую карьеру особенно в последние лет 10, картина «Прометей» чего стоит хотя бы. Отлично в свое время зашла Трилогия «Миллениум» Широкой публике известная под названия « Девушка с...», «Девушка которая...». Вот собственно Нуми дала свое согласие и работа над картиной тронулась с Места.

Сюжет

События картины происходят в недалеком будущем 2073 году. Все по Оруэллу - антиутопия, диктатура, пост-апокалипсис и. т. д. Из-за повышенного индекса рождаемости правительство вводит закон «О контроле рождаемости» в содержание которого входит главное правило- Семья имеет право оставить себе лишь одного ребенка. Все остальные дети, рожденные у семьи отправляются в бессрочный «анабиоз» так называемый «СОН» (Ага, ну да, конечно в сон....). Но естественно в это неподходящее время появляются на свет наши протагонисты, а именно семеро девочек, и естественно, чтобы не отдавать их в пресс системы родители вынуждены идти на хитрость, каждую из девочек называют своим именем, а именно одним из дней недели. Давая каждой провести один день в неделю, как живая личность с именем Карен Сенттман. Так Семеро сестер жили, росли, прятались и так длилось до того момента пока в соответствующий день девушка под именем «Понедельник» не исчезла. Естественно сестры собираются распутать клубок тайн в который они волей или неволей попали при рождении. Вообще Сюжет слегка отдает фейспалмом, но, если не придавать значение тому, как выросли эти девочки в каких условиях и. т. д все выглядит вполне сносно, но строить грезы по поводу концовки и слишком закрученного сюжета - дико не советую. Сюжет не плох, но звезд с неба не хватает.

Персонажи

Если честно, узнав что в фильме будет сниматься Нуми, я сомневался что ей хватит опыта и харизмы отыграть семерых разных людей. Я ошибался. Персонажи проработаны отлично, все без исключения. Перевоплощение, мимика, голос, жестикуляция все разное и у каждой из «семидневок» отличается в корне. В общем минуте на двадцатой я поймал себя на масли, что мне интересно следить за тем как они одновременно схожи и отличны. Я начал скрупулезно наблюдать за тонкостями макияжа, жестикуляции и. т. д. В общем мисс Рапас проделала просто титанический труд, и «семидневки» волей не волей, но внимание приковывают. Дед главных героинь он же Терренс Сенттман он же Уильям Дефо... Тут еще нужно что - то говорить? Это ведь Уильям Дефо! Он по Дэфолту - крут. Что касается Гленн Клоуз, тут актриса порадовала меня меньше, ее персонаж показался мне картонными и непонятным...Хотя возможно это навеяно ее предыдущей работой под названием «Схватка» там она показала сверх достойный уровень. После просмотра этой кинокартины я ожидал от нее более высокого уровня, но в итоге...В общем ладно в целом актерская игра мягко говоря "На высоте ".

Антураж

Тут вообще нет никаких нареканий, все подтверждает «Антиутопию» на каждом углу. Чувство легкой безысходности и давящего " Урбана ", не покидает до самого конца. Сырость, мрачность, непонятность. Все по Оруэллу. Больше тут добавить нечего.

Итог

Вполне утешительный. Я ничего не ожидал от этого фильма, а фильм меня очень приятно удивил. В общем идти или нет, дело ваше. От Себя - Очень рекомендую.

№3 Оно 2017

Новая экранизация романа или ремейк?

Опираясь исключительно на временной промежуток кинокартины можно предположить, что это скорее новая экранизация романа нежели ремейк. Хорошо или плохо? Хорошо... Обязательно хорошо? Обязательно. Сейчас я попробую объяснить почему. И так мы живем в эпоху Ultra HD, 4K, 3G-4G, и всех остальных " техноплюшек " так сильно влияющих на картину мира. Да, да. Картину мира. Именно благодаря техническому прогрессу книги как источник информации начинает устаревать, именно из-за этого нынешний зритель не так сильно искушен той самой «Кинговской» густой атмосферой которой пропитаны романы Маэстро ужасов моего детства. Проще говоря молодняк мало читает, да. Плохо или хорошо? Смотря с какой стороны посмотреть, ну мы ведь тут собрались исключительно ради одного так ведь? Да, с точки зрения этого произведения это хорошо. Основной зритель не знает чего ждать, и по привычке готовит свою нервишки только для так называемого «Скримера»...Но это ведь не про Кинга...Верно (?)...

А чего боишься ты?

Роман вообще прочно вплетен в культурный код США, а если брать шире, то и в многомиллионной армии поклонников писателя и считается чуть ли не лучшим среди поклонников хоррор жанра. Картина сама по себе многострадальная...Фильм пытались запустить еще в далеком 2009, кстати тогда за режиссерским креслом ( и креслом сценариста ) плотно закрепилось имя Кэри Фукунага. Именно этот человек ответственен за первый сезон отличного телесериала «Настоящий Детектив». Но как вы уже поняли - не задалось. Его подход по мнению студии оказался слишком мрачен, и его быстро заменили на менее популярного Андерсона Мускетти ( но не менее талантливого ). Последний снял всего один фильм, зато какой - хоррорМамас Джессикой Честейн и Николаем Костер-Вальдау в главных ролях. Собственно, одна эта картина говорит сама за себя и естественно отвечает на вопросы связанные с качеством съемки и монтажа. К чему это я? Веду я к тому что опасаться низкого качества от данной кинокартины - не стоит. Все должно быть на уровне осознавая только то что режиссер уже имеет опыт в данном жанре, и как показала его предыдущая картина - он сам получает удовольствие от происходящего в кадре.

Сюжет

Картина начинается с довольно известной сцены изображенной в трейлере, о том как малыш Джерри пуская бумажный кораблик, теряет над ним контроль и тот заносит с сливную яму в которой Джерри натыкается на мрачное существо похожее на клоуна, тот представляется емуПеннивайзома после затянет его в канализацию поманив его маленьким бумажным корабликом. Естественно о пропаже малыша узнает старший брат Билл и естественно вся семья без ума от горя. Но как вы сами понимаете пропажа эта не первая и далеко не последняя. Спустя пару месяцев пропажа детей не прекращается, а набирает обороты.Билл одержим мыслью, что сможет найти концы в этой запутанной разноцветными шариками истории, берет с собой уже на тот момент верных ему друзей именуя себя « Клубом Неудачников» отправляется вести собственное расследование. Со временем ребята осознают кошмарный факт: в Дерри с самого начала существования городка живет чудовище, «Оно», раз в 27 лет выходящее из спячки и питающееся детьми. Естественно все не так просто как кажется и нас ожидает довольно таки захватывающий карнавал в хоррор стилистике.

Могильник Детских надежд

Чем же собственно так завораживает картина? Вопрос вполне логичный для так скажем " обывателя " который ни сном ни духом о романе. Давайте представим, что каждый из детей это маленький замочек, к которому у существа под именем Пенниуайс есть свой ужасный ключ. Да, вы совершенной правильно поняли, каждый из детей это своего рода аттракцион который вы прочувствуете до мозга костей наблюдая за происходящем. В каждом из нас таиться то чего мы боимся, ну или как минимум не охотно хотим видеть с собой рядом...А, представьте что твориться в страхах у детей конца 80х, ведь тогда мир был совсем другим. То-то же.«Оно», называясь подсознанием, живет в каждом из нас, и боремся мы с ним с детства и, если надо, вплоть до самой смерти. В каждой из сцен, где нагнетается ужас все подается в сине-зеленой мрачной цветовой гамме которая слегка поддергивает нервную систему. Вообще тематика борьбы со страхами в детском возрасте вещь довольно занятная и в этой картине к ней подход довольно особенный ведь каждый из протагонистов имеет собственную предысторию в которой собственно сталкивается с пачкой проблем разного рода, которые в будущем будут его слабым местом за которое так охотно будет кусать Пеннивайз.

Персонажи

Режиссер полностью сосредоточился на самом главном - персонажах. Его решение вполне естественно: фильм - не книга, и даже при огромном желании и любви к произведению все, что было в тысяче страничном романе, в него попросту не уместить. Да и вообще, Пеннивайз слишком ярок. Билл Скарзгард отыграл на славу, мимика и ужасные гримасы просто пронизывают даже взрослого зрителя. Ужасный Клоун может забрать все внимание зрителя от главных героев картины - детей, но и слишком статичен, чтобы построить на нем весь фильм: его желание питаться страхом и плотью не ново. Дети в отличии от клоуна это совершенно разные истории и подходы к ним естественно совершенно разные. Каждый наделен собственным характером и имеет собственную семью, и причину по которой он попал в эту переделку. Сюжетные арки каждого ребенка доведены до логического в данном временном отрезке конца. И готовы продолжиться в будущем. Да, естественно я намекаю на вторую часть, которая по логике вещей должна увидеть свет.

Немного Размышлений

Фильм полностью погружает в стилистику 80х годов, благодаря: вещам, музыке, прическам машинам прочему инвентарю и атмосфере на которую картина не скупится. Повадки персонажей уклад улиц и даже плакаты на стенах приятно навеивают атмосферу конца 80х. Да-да конечно пасхалок там валом, лишь прошу - БУ! дьте внимательны:D

Pennywise

Да, вы правильно поняли он настолько хорош что я указал его в отдельной графе, даже не просто хорош...Я сравнивал детей с аттракционами, так вот, главный аттракцион тут это именно Пеннивайс. Грим, актерская игра, эффекты, жутковатая анимация ухмылки и даже взгляд под 45% делают свое дело создается впечатление, что существо по ту сторону экрана глядя вам в глаза будто играет с вашей нервной системой посылая сигналы до самых пяток. Взгляд...Именно взгляд пробирает до костей. Нет он вызывает не ужас, это нечто другое. Сложно очертить но чувствуя его взгляд ты веришь в происходящее и будто ощущаешь всю безысходность детей которые в очередной раз попаливловушку, которая в очередной раз подстерегла именно там, где никто не ждет. Если бы не намеренное уветвление сюжета в сторону историй каждого ребенка, то Пеннивайс отобрал бы все внимание у зрителя, именно настолько он глубок хоть и статичен как я упоминал ранее.

Музыка

Что тут можно еще добавить? Высококлассный эмбиент подстерегает именно там, где и должен. Закадровая музыка задевает нужные струны дабы создать эффект нахождения в конце 80х. С музыкой и вообще звуковой составляющей в Фильме все в полном порядке, если выразиться точнее - я очень давно не слышал настолько правильно подобранного и в нужное время добавленного музыкального сопровождения в хоррор жанре. Как по мне важная составляющая любого хоррора это именно музыкальная и звуковая часть картины, только она способно полноценно вызвать нужные эмоции во время так называемых реакций «БУ!» до момента когда всем пора бы замолкнуть.

Итог

Советую идти всем, от, тех кто полюбил оригинальный роман, до, тех кто отношения не имел ни к франшизе, ни к Маэстро ужасов. Еще добавлю, тем кто в теме и читал оригинальный роман - идите и получайте удовольствие!

4G


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх