Авторы PlayerUnknown's Battlegrounds не верили в успех игры
Темп, с которым PlayerUnknown's Battlegrounds стала одной из самых популярных игр современности, действительно впечатляет. Игра, появившаяся в «раннем доступе» пять месяцев назад, уже разошлась тиражом в 10 миллионов копий и стала рекордсменом 2017 года по количеству одновременно играющих пользователей (более миллиона), обогнав титанов в лице CS: GO и Dota 2. Ошеломительный успех PUBG стал сюрпризом не только для игроков и журналистов, но и для создателей игры.
По словам создателя PlayerUnknown's Battlegrounds Брэндана Грина, в тот день, когда он впервые представил свою идею студии Bluehole, он предсказал, что игра разойдется тиражом более 1 миллиона копий в первый же месяц. Руководство студии Bluehole к такому прогнозу отнеслось скептически, посчитав ожидания Грина непомерно завышенными. Ветераны игровой индустрии предсказали, что продажи игры за первый год составят не больше 200-300 тысяч копий.
Но, как уже говорилось выше, руководство Bluehole ошиблось. Как, собственно, и сам Грин - реальные продажи игры превзошли самые смелые ожидания творца. Более того, PlayerUnknown's Battlegrounds, судя по всему, не собирается сбавлять обороты. Популярность игры продолжает расти. К слову, на днях разработчики выпустили обновление, добавляющее в игру туманную погоду и новый город. Кроме того, некоторые особо внимательные и технически подкованные игроки заметили в файлах апдейта макет пустынной карты, которая может являться наработкой для следующей большой локации.
Интересно, как долго PlayerUnknown's Battlegrounds продержится в топе?