Видеодоказательство того, что производство Psychonauts 2 заметно продвинулось
Double Fine Productions опубликовала новый отчет о производстве долгожданного приключения Psychonauts 2 и поделилась успехами, которых удалось добиться разработчикам к данному моменту.
Прежде всего, приятно отметить, что Psychonauts 2 наконец-то достигла стадии, на которой хотя бы в часть игры можно впервые поиграть. То есть как минимум в одном отрывке геймплея соединились старания команд, ответственных за анимацию, художественное изображение, программирование, дизайн и кинематографические вставки. В общем, участок игры, в котором действие происходит в карьере неподалеку от штаб-квартиры психонавтов, теперь содержит все, что нужно: квесты, сражения, передвижения, диалоги, звуковое сопровождение, освещение, текстуры и даже одну катсцену.
По словам ведущего режиссера проекта Зака МакКлендона (Zak McClendon), вышеупомянутый фрагмент Psychonauts 2 длится от шестидесяти до девяноста минут. При этом девелопер подчеркивает, что работа над ним все равно еще довольно далека от завершения.
Помимо прочего, в видео ниже можно заметить, как композитор Питер МакКоннелл (Peter McConnell), сочинивший музыку к первой Psychonauts, уже взялся за саундтрек к продолжению. Там же можно даже чуть-чуть услышать, что у него получается.
Предполагается, что Psychonauts 2, создание которой щедро спонсируют пользователи платформы Fig и компания Starbreeze, поступит в продажу на PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.