Дополненная реальность от Apple: первые итоги
Как справедливо отметил Тим Кук на конференции WWDC 2017, выпуск ARKit сделает iOS крупнейшей в мире платформой дополненной реальности. Но как эту технологию приняли простые пользователи? В этом попытались разобраться аналитики из компании Sensor Tower.
Как и ожидалось, наиболее активно внимание ARKit уделяют любители игр. Среди приложений, совместимых с этой технологией, на игровые продукты приходится 35 процентов. Доля утилит составляет 19%, развлекательных приложений - 11%, а образовательных программ - всего 7%.
Что касается загрузок, то согласно статистике, доля игровых приложений в них и вовсе составила 53%, а выручка от этих продуктов достигает 62% от общего объема заработка AR-разработчиков. Так что играть в баскетбол на заднем дворе с помощью несуществующего мяча большинству пользователей явно интересней, чем изучать астрономию.
А вы активно пользуетесь дополненной реальностью от Apple? Если да, то для каких именно целей? Предлагаем делиться мнениями в комментариях.