Бывший разработчик об EA: «Их не волнует, чего хотят игроки. Они заботятся о том, за что те могут заплатить»
Недавно Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, которая сделала Dead Space, а в последнее время занималась разработкой сюжетной игры по «Звездным войнам». В игровой индустрии заговорили о жадности издателя. Выступил и бывший разработчик BioWare, который трудился над Mass Effect 3 и «Андромедой».
По словам Манвира Хейра, Electronic Arts заботится исключительно о высоких доходах со своих инвестиций: «Их не волнует, чего хотят игроки. Они заботятся о том, за что те могут заплатить. Это слегка разные вещи». Тогда как введение микротранзакций и излишних мультиплеерных компонентов уничтожает положительный опыт для игроков в одиночные игры.
«Они проталкивают игры с открытым миром, потому что их проще монетизировать», - заявил разработчик, рассказывая о принципах в разработке проектов EA, из-за которых игроки возвращаются в игру снова и снова. По его словам, именно поэтому в Mass Effect 3 был добавлен мультиплеер.