Производство ремейка System Shock временно заморожено
Студия Nightdive Studios неожиданно заявила о заморозке производства ремейка System Shock. Изначально они планировали сделать лишь ремастер на движке Unity. В июне 2016 года проект был профинансирован игроками через Kickstarter.
По мере производства разработчики потеряли фокус. Они перешли от ремастера к созданию, по-сути, новой игры. Произошла смена движка на Unreal Engine (об этом они не жалеют). Они начали отходить от основного концепта оригинала.
Бюджет проекта рос и команда менялась, студия начала переговоры с различными издательствами. Происходил дальнейший отход от идей игры. Теперь глава студии Стивен Кик (Stephen Kick) принял решение временно остановить производство.
Его возобновят, когда разработчики определят, каким именно должен стать проект. Кик заверил, что разработка System Shock будет завершена, они выполнят все данные обещания.