Анонсирована Scavengers - «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии
Midwinter Entertainment - молодая студия, однако это не значит, что в ней заняты одни новички: в команде есть специалисты, трудившиеся над Battlefield, Halo и Call of Duty. Один из ключевых членов коллектива - Джош Холмс (Josh Holms), создатель режима Warzone для Halo 5. Сейчас девелоперы сооружают инновационный сетевой боевик Scavengers.
В беседе с Game Informer Холмс описывает проект как «кооперативно-соревновательное выживание». Scavengers перенесет нас в постапокалиптический мир недалекого будущего. Во вселенной игры наступил ледниковый период - отличный повод объединить усилия с другими или, наоборот, напасть на них!
На выбор вам предложат восемь персонажей - четыре класса, в каждом из которых есть мужчина и женщина. Сейчас авторы экспериментируют с численностью команд - по два или по четыре человека в отряде.
В начале матча все группы оказываются на одной карте. Цели у них могут быть разными, и не факт, что победит только одна команда. По словам Холмса, многое зависит от взаимодействия между пользователями - иногда лучше договориться и заключить союз.
Каждая игра делится на три фазы. Сначала участники ищут еду, собирают оружие и прокачивают персонажей. Затем «выживальщики» отправляются на охоту, где сталкиваются с другими людьми, а также с представителями местной фауны и врагами, управляемыми компьютером. Наконец, в финале группа ищет зону эвакуации, обороняет ее и, если справится, покидает уровень. Матч продлится 30-45 минут - как объясняет Холмс, этого достаточно, чтобы битва казалась чем-то важным, и при этом потратить столько времени на одну схватку не страшно.
Основная задача Midwinter - объединить кооператив и PvP так, чтобы ни один из элементов не перетягивал одеяло на себя. Для этого авторы создали сложную экосистему, контролируемую ИИ. Помимо живой природы нам обещают три вида противников - будут и обычные охотники, и высокотехнологичные машины, и паразит, превращающий живых существ в зомби.
Боевик использует движок Unreal Engine 4 и облачную платформу SpatialOS. С помощью последней девелоперы хотят увеличить максимальное число игроков в одной сессии и сделать искусственным интеллект более продвинутым.
Сейчас Scavengers находится на раннем этапе разработки - Midwinter не показала геймплейных кадров и не назвала дату релиза. Пока в приоритете PC-версия, но на консоли шутер тоже заглянет. Игра строго мультиплеерная - на одиночную кампанию не рассчитывайте.