GWENT изменила направление своего развития и возвращается к истокам
Сайт GWENT разразился посланием к игрокам, в котором был провозглашен новый курс развития игры. Который оказался старым курсом развития игры. С которого игра в своем развитии свернула. Но к которому возвращается вновь... где-то примерно так. А возвращение займет не менее полугода.
Именно эти шесть месяцев нужны начальнику CD Projekt Марчину Ивиньскому (Marcin Iwi?ski), директорке GWENT Катаржине Редесюк (Katarzyna Redesiuk), директору по продукту Рафалу Яки (Rafal Jaki) и всей команде разработчиков, чтобы снова сделать игру великой. Поэтому в ближайшие полгода выйдут только два обновления - в апреле (представит недостающие премиумные карты) и в мае (улучшит баланс).
А по истечении заявленных шести месяцев игроки наконец-то получат GWENT Homecoming - так разработчики назвали «возвращение к истокам» - и все в игре наладится. Homecoming, во-первых, превратит геймплей в поле битвы, ибо в GWENT игроки являются лидерами армий из мира «Ведьмака». Новые игровые механики это в полной мере отразят.
Во-вторых, преобразится игровое поле. На данный момент карты слишком маленькие, чтобы выглядеть замечательно, и это будет исправлено. Впрочем, исправлено - в визуальном смысле - будет не только это, а вообще все, что нуждается в исправлении и улучшении.
В-третьих, будет изменена ситуация, дающая преимущество тому, кто ходит вторым. В-четвертых, будет переделана система развития игровых аватаров. В-пятых, основным фокусом разработчиков будет повышение влияния мастерства игроков на результаты матчей. В-шестых, геймплей станет глубже. В-седьмых, назад вернется мрачная атмосфера мира «Ведьмака». И, наконец, в-восьмых, давно обещанная одиночная кампания Thronebreaker будет выпущена немедленно после того, как Homecoming сделает свое положительное дело.