Новые сведения о Code Vein - персонаж-живодер, виды оружия и особенности боевой системы
Заботливая Bandai Namco решила удостовериться в том, что пользователи, ждущие экшен-RPG Code Vein, не прозябают без свежей информации об игре. Новая пачка деталей получилась особенно пухлой - нам рассказали и о геймплее, и об истории.
Прежде всего, познакомьтесь с Мидо - одним из персонажей Code Vein. До Великого крушения - катастрофы, уничтожившей большую часть человечества, - он усыновлял сирот и проводил над ними эксперименты. Подопытных негодяй отправлял на поле боя. Мидо и поныне окружает себя бессмертными и наращивает свою мощь. Зачем - узнаем после выхода игры.
Другое известие касается непосредственно геймплея - игра получит систему «комбоиссушения». Судя по описанию, это местный аналог контратаки - прием, который можно использовать после удара противника. Как и в прочих боевиках с механикой парирования, успешное комбоиссушение будет вознаграждено - такая атака имеет повышенную дальность и попадет в цель с большей вероятностью.
В Code Vein появится богатый арсенал оружия, причем у каждого из видов - собственные атаки. Так, с помощью Меча Заката можно перемахнуть через недруга и ударить его сверху. Отличительная особенность цвайхендера - колющий выпад дальнего действия. Наконец, двуручными нагимукуро и кривым клинком главный герой будет размахивать особенно быстро.
В отличие от Dark Souls и Bloodborne, на которые Code Vein подозрительно похожа, в последней протагонист будет путешествовать не один, а в компании напарников - Мии и Луи. Те тоже обучены искусству комбоиссушения и готовы подсобить в сражении. Ну а в свободное от боев время герои будут изучать локации в поисках противников и предметов.
Code Vein выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2018 году.