Blizzard рассказала, как будет радикально менять самого непопулярного героя Overwatch. Снова
Если вы считали, что самая великая мученица балансировок в Overwatch - это Ангел, подумайте еще раз. Несмотря на кардинальные перемены, крылатая валькирия является одним из популярнейших персонажей игры на всех уровнях - от бездумных «квиков» до сурового киберспорта. А вот Симметра, которая тоже пережила тотальную переделку, так и остается в условной «мусорке».
Если верить статистике Overbuff, «пикрейт» Симметры (то есть частота появления в матчах) в соревновательном режиме составляет меньше одного процента. А в Overwatch League несчастную героиню не берут вовсе, потому что ее способности совершенно не годятся для киберспортивной Overwatch. В общем, Симметре нужен еще один радикальный «реворк», чем Blizzard и занимается в данный момент.
Пару дней назад разработчик Джефф Гудман (Geoff Goodman) посетил официальный форум игры и рассказал, что придумала команда Overwatch. Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты. Количество одновременных турелей снизили с шести до трех, однако им увеличили здоровье с одного до 30 очков. Кроме того, Симметра как бы швыряет турели вперед по прямой, а не лепит их прямо перед собой - по словам Гудмана, ставящаяся турель по перемещению в пространстве напоминает ракету Фарры.
Основное оружие тоже меняется: луч не цепляется к противнику автоматически, а жарит по некоторой площади перед Симметрой. Урон становится сильнее, если атака задевает врага в течение двух секунд и более (ранее «разогрев» требовал одну секунду). Максимальное количество урона в секунду увеличено, но для полного раскрытия требуется больше «разогрева». Кроме того, когда луч жжет барьер, он получает амуницию, а не тратит ее.
Альтеративный огонь - снова шар, но с другим поведением. Вместо того, чтобы проходить сквозь врагов, он сталкивается с ними и взрывается, нанося дополнительный урон по небольшой площади. Новый шар заряжается и движется быстрее.
Телепорт вместо «ульты» становится обычной способностью на кнопку «E». Вход в телепорт автоматически появляется перед Симметрой, а выход она может разместить на расстоянии до 25 метров от себя. Телепорт работает недолго. И вход, и выход можно сломать - у них по 300 очков здоровья. Сейчас Blizzard также пробует дополнительные особенности: дескать, что будет, если телепорт сможет переносить турели Торбьорна, взрывающуюся меху D.Va или адскую шину Крысавчика?..
Наконец, в качестве «ульты» Симметре дали улучшенный фотонный барьер. Он теперь не летит вперед, а воздвигается по типу ледяной стены Мэй. Однако новый барьер имеет 5 000 очков здоровья (!) и фактически безграничен по площади. Генератор щитов, который доступен в роли второй суперспособности Симметры, собираются выбросить вовсе.
Гудман подчеркивает: все вышеперечисленное тестируется, а значит, не обязательно доберется до «живой» версии игры. Сейчас команда Overwatch занимается анимациями, звуками и внешним видом новых способностей Симметры, так что Гудман не может сказать, когда именно их покажут геймерам. Разработчик лишь надеется, что это случится достаточно скоро.