Oculus готовит новый VR-шлем Oculus Half Dome
Сегодня в обед компания-разработчик Oculus оповестила общественность о своем намерении вскоре выпустить новый тип шлема виртуальной реальности под названием Oculus Half Dome. И хотя, по заверениям компании, данный шлем нового типа предназначен в первую очередь для демонстрации новых возможностей прикладного типа, мало кто сомневается, что компания действительно запустит его на рынок. Новая модель устройства была представлена в рамках проходившей технологической конференции Facebook F8, где также было представлено немало других интересных устройств подобного типа - однако большая часть внимания досталась именно компании Oculus.
Мария-Фернандез Гуахардо, ведущий руководитель технического отдела компании, в рамках выставки подробно рассказала о новом устройстве, призванном продвинуть сферу VR/AR развлечений еще дальше. Более того, она заявила, что в контексте функционала нового шлема виртуальной реальности от Oculus, многие вещи, ранее раздражавшие пользователей, будут убраны - такие, как чрезмерное затемнение краев изображения или неестественная глубина резкости.
Она также добавила, что в новом шлеме Half Dome угол обзора будет увеличен до 140 градусов - в сравнении, текущие модели Oculus Rift и HTC Vive обладают всего лишь 110 градусами обзора. Последний аспект стал самым широко обсуждаемым и привлек к себе наибольший процент внимания, так как расширение угла обзора всегда влечет за собой улучшение некоторых других визуальных характеристик, о которых, впрочем, Oculus предпочел умолчать. Как и том, какова будет стартовая цена нового устройства в США и в мире в целом.
Однако, о чем компания не сумела умолчать, так это о новой системе внутренних сенсоров, встроенных прямо в сетчатку дисплея. Данное нововведение является наиболее интересным в этом контексте, так как пользователям предстоит испытать концептуальной другой тип управления и взаимодействия с Oculus Half Dome. К чему это приведет, остается лишь дожидаться - как и финального коммерческого релиза новой разработки от компании Oculus.