Руководитель BioWare еще раз объяснил, какими будут новые игры компании
Как генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его предыдущий пост в блоге компании не стал последним - сегодня автор разродился еще одним посланием. Для тех, кто не понял с первого раза, Хадсон повторил - BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит о важности сюжета и персонажей.
Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, мол, - уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует. При создании интерактивных развлечений труднее всего именно развиваться и придумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игры студии. Дабы убедиться в том, что компания не сбилась с пути, девелоперы сформулировали ключевую задачу BioWare. Звучит она так: «Мы создаем миры приключений, конфликта и товарищества, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем своей истории».
Генеральный менеджер утверждает, что каждое слово в этой фразе подобрано с особым тщанием. Например, авторы верят, что в первую очередь они создают миры. Для них, дескать, важно делать не отдельные игры, а целые вселенные, в которых пользователям захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и другие художественные произведения, а также фанатское творчество - арты, фанфики и косплей.
«Товарищество» означает, что в историях от BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а вместе с кем-то: в Mass Effect и Dragon Age это были вымышленные персонажи, а в Star Wars: The Old Republic и Neverwinter Nights - другие пользователи. В любом случае создатели стремятся передать ощущение путешествия в компании верных спутников.
У многих игроков возникли опасения по поводу Anthem после того, как Хадсон назвал проект «историей, которую вы сможете пережить вместе с друзьями». А вдруг у кого-то нет приятелей-геймеров? А если кто-нибудь захочет искать приключения в обществе случайных компаньонов?
Тут Кейси плавно подводит к последней части девиза девелоперов - той, что про «героя своей истории». В творении BioWare вы непременно должны ощущать себя в центре сюжета. Вы создаете персонажа, вы определяете, что случится дальше, и вы становитесь главным действующим лицом. Насчет Anthem, продолжает Хадсон, люди волнуются прежде всего потому, что в сетевых проектах реализовать нечто подобное еще никому не удавалось.
И здесь на сцену врывается BioWare на белом коне... и обещает рассказать, как она решит эту проблему, позже. Пока же руководитель компании лишь уточнил, что в Anthem можно будет играть хоть с друзьями, хоть одному.
Кроме того, сейчас в BioWare есть команды, которые раздумывают над будущими проектами студии и их дизайном. И некоторые из подходов к дизайну, как пишет генеральный менеджер, «очень в духе Dragon Age».
Через несколько недель компания покажет Anthem на предваряющем E3 мероприятии EA Play, которое пройдет 10-12 июня. Эх, если разработчики научились делать игры хотя бы вполовину так здорово, как Хадсон - переливать из пустого в порожнее, нас ждет нечто невероятное!