Apple запретила взвешивать предметы с помощью дисплея iPhone 6s
Одной из ключевых особенностей смартфонов iPhone 6s, представленных в сентябре, стала технология 3D Touch, позволяющая гаджетам определять интенсивность прикосновений к дисплею. В новых устройствах она служит для расширения функциональности пользовательского интерфейса, однако программист Райан МакЛид нашел для нее более оригинальный способ применения - с помощью разработанного им приложения Gravity он научил iPhone 6s взвешивать небольшие предметы. Apple, однако, не устроили его возможности – компания отказала программисту в размещении приложения в официальным каталоге App Store.
Для взвешивания предметов с помощью Gravity их нужно просто положить на экран iPhone 6s, после чего программа покажет силу давления каждого из них на поверхность. Причем в отличие от предыдущих аналогов ПО смартфон вполне можно применять в качестве карманных весов - как видно на демонстрационном видеоролике, Gravity способна высчитывать массу в граммах. Причем с точностью электронных весов. К сожалению, Apple не разрешила МакЛиду выпустить приложение в App Store.
«Если в двух словах, то ответ Apple состоял в том, что концепция приложений-весов для iPhone не соответствует принятым правилам App Store. Возможно, потому что экран может быть поврежден, если пользователи попытаются взвешивать тяжелые предметы», – написал в своем блоге разработчик.
Справедливости ради, стоит отметить, что как и iPhone 6s не был первым смартфоном с чувствительным к силе нажатия экраном, так и Gravity - не первая программа в своем роде. За неделю до премьеры Apple компания Huawei представила флагманский аппарат Mate S под управлением операционной системы Android, оснащенный технологией Force Touch и поставляемый с предустановленным приложением Fun Scale. Также как Gravity оно показывает вес помещенного на экран смартфона предмета в граммах, но, тем не менее, его также нельзя серьезно рассматривать в качестве инструмента определения массы, что, собственно говоря, отражено уже в его названии.